Что-то

1.5K 35 8
                                    

Даа, проду всё не написать. Но мне нужно было написать мини зарисовку или как это назвать на оценку, поэтому.... Пускай это будет здесь:)

***

Очередной солнечный день, в который Хан Джисон наконец-то захотел прогуляться. У него выходной, поэтому он решил провести его на свежем воздухе, ведь так он практически не покидает офис. Выйдя на улицу в лёгкой одежде, потому что было очень жарко, парень направился в сторону парка. Народу было много, и все веселились. Кто-то катался на скейтах и велосипедах, кто-то играл в волейбол и баскетбол, кто-то катался на качелях и съезжал с горок, а кто-то просто гулял по парку, наслаждаясь красотой природы.

Погруженный в ежедневную рутину со множеством проблем, Джисон абсолютно позабыл обо всех, даже самых незначительных, радостях жизни. Впервые за долгое время он наконец-то почувствовал себя живым.

Спокойно гуляя со своими мыслями вдоль аллей, парень услышал стремительно приближающиеся шаги сзади, а в следующую секунду это существо в виде давнего друга повисло у него на плече.

-Хэй, Сон~и, какая встреча.

-Привет, Минхо~я, - они обнялись. Хан действительно был рад этой встрече, -Я тебя даже не узнал.

-Не удивительно, ты хоть знаешь, как давно мы с тобой не виделись? - парень сделал обиженное лицо, слегка ударив друга по плечу.

-Прости. Просто работа занимает всё моё свободное время.

-Знаю, знаю. Уже тошнит от одного упоминания о ней.

Джисон улыбнулся, наблюдая за Минхо. Они дружат с самого детство, и этот милый парень единственный, кто до сих пор рядом.

-У тебя сегодня выходной, да?

Хан кивнул, понимая, что друг что-то затеял.

-Отлично. Тогда сегодняшний день ты посвятишь мне и нашему общению!

Минхо схватил парня за руку и повёл их в любимое кафе, которое находилось неподалёку. Несмотря на то, что у Джисона есть только один день отдыха, он проведёт его весело и в прекрасной компании. А что еще нужно для счастья, кроме этого? Ничего.

***

Ыыы. Знаете, у меня было желание создать в вк группу по ау, зарисовкам и т.п. по стрэй кидс :))
А сейчас даже не знаю.

Как вы? Надеюсь, у вас всё хорошо. Готовы к школе?

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя