Реакция на то,что ты вылила на него горячий чай 3/3
*Ли Феликс*
Это был выходной день.
-Эй,Ликс,го в ТЦ,а?
-Почему бы и нет?
Вы решили пойти вместе в торговый центр,чтобы купить новую одежду,товары для творчества,книги и т.п.
Настроение было замечательное. И какой же поход в ТЦ может быть без кафе? Поэтому после покупок,естественно,вы пошли туда. А ты очень любила покушать.
Когда вы всё съели,то ты пошла в одно место за мороженым,а Феликс пошёл в другое место за чаем. Ты,такая счастливая,пошла к месту встречи,но тут тебе позвонила подруга и ты,заболтавшись с ней даже не заметила,как врезалась в кого-то.
-Т/И,а тебя смотреть вперёд не учили?
А ты просто,извинившись,пошла дальше,весело смеясь и разговаривая по телефону.
-Эй,я не понял,это что за игнор?
Феликс выхватил твой телефон и закончил разговор.
-О,Феликс,а ты когда пришёл? И почему твоя футболка залита чаем?
-А вот это ты мне сейчас расскажешь,-и он,схватив тебя за руку,повёл домой.*Ким Сынмин*
Ты была такой шутницей,что порой твои приколы и шутки могут натворить много бед. Так было и в этот раз.
Ты сидела и смотрела дораму. Сынмин был с тобой,но потом он куда-то ушёл,и ты не особо обратила на это внимания.
Дело в том,что он замёрз и захотел чая,но ты-то этого не знала. Поэтому решила подставить ему подножку. Собственно,почему бы и нет?
Ты встала и тихо спряталась под дверью. Вскоре ты услышала приближающиеся шаги, и когда он зашёл,ты быстро подставила подножку и он упал. Кружка с чаем разбилась,чай разлился по полу,попав на кожу Сынмину.
-Ну Т/И,за что ты так со мной?
-Сынмин ~а,я не знала,что ты за чаем пошёл.
Ты виновата опустила глаза.
-Эх,ладно,пошли убирать. И вместо просмотра дорамы вы убирались.*Ян Чонин*
В этот день Чонин был с остальными ребятами,и они готовились к камбэку. Он написал тебе,чтобы ты его не ждала,так как он вернётся поздно. Но ты,конечно же,не послушала его. Ты решила устроить ему сюрприз. Ты стала готовить еду,чтобы его порадовать.
23:00. Тут ты услышала,как в двери щёлкнул открывающийся замок.
Ты быстро выключила свет на кухне и спряталась.
-Т/И,ты спишь?-ты не откликнулась,-Значит спит.
Он быстро переоделся и пошёл на кухню. Не включая свет,он стал заваривать себе чай. И тут сзади появилась ты:
-Чонин~аа,я так по тебе скучала!
От испуга кипяток расплескался,и он обжёгся.
-Т/И,Господи,что же ты так пугаешь?
-Прости,пошли,обработать надо.
Ты схватила его за руку и потащила в комнату.
-Не девочка,а ходячая проблема.
Вздохнул он и улыбнулся. Ведь он всё равно сильно любит тебя.Хэй,а вот и я) Получилось что-то такое,надеюсь нормально 😅
Ждёте камбэк стрэев? Я очень жду,но в то же время мне страшно,чего от них в этот раз ожидать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
РазноеРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон