♡NSFW ALPHABET ♡

4.5K 132 23
                                    

|NSFW ALPHABET  part 1. Bang Chan|

A - Aftercare(то, что он любит делать после секса)

После он сначала всегда спросит, как ты себя чувствуешь и не было ли тебе больно, чтобы удостовериться в том, что он как-то не навредил тебе и не потерял контроль. Потом он крепко прижмёт к себе, целуя в лоб.  Скорее всего вы весь день проваляетесь в кровати, особенно если это выходной.

B - Body part (любимая часть твоего тела)

Он обожает твои ключицы. Практически всегда и везде он старается подарить им невесомые и незаметные поцелуи, а во время секса он их целует, слегка покусывая,  и оставляет яркие засосы.

C - Cum (всё, касаемо оргазма)

В основном он это делает только на живот, но если ты его удовлетворишь ртом, то может не сдержаться, и сделать это в рот, хоть и старается себя максимально контролировать в этом деле.

D - Dirty secret (его грязный секрет)

До того момента, как вы начали встречаться, он часто представлял тебя в своих фантазиях обнажённой,  что до безумия возбуждало его, и иногда он самоудовлетворял себя под эти образы.

E - Experience (был ли опыт)

До тебя у него один раз были серьёзные отношения, соответственно опыт в сексе тоже, так как его первый раз случился с бывшей.

F - Favourite position (любимая позиция)

В основном он предпочитает быть сверху, но редко может дать тебе побыть в роли доминанта.

G - Goofy (серьёзен ли в постели)

Обычно да, но бывают моменты, когда он пускает пошлые шутеечки.

H - Hair (волосы интимной зоны)

Он тщательно ухаживает за собой в таких местах, так что там всё хорошо.

I - Intimacy (каковы вы во время секса, романтичны ли)

Во время секса он старается быть романтичным,  и у него это прекрасно получается. 

J - Jack off (мастурбация)

Было до того, как начал встречаться с тобой, и то редко. А так ему достаточно тебя, потому что развлекаетесь вы так довольно часто.

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя