"Как Т/И со стрэями Новый год отмечала"
Рано утром ты встала не потому,что сама так проснулась и не из-за будильника,а благодаря Чану,который пришёл к тебе в комнату.
-Т/И,быстрее вставай,у нас куча дел на сегодня.
-Чан~и,свали,-ты укуталась в одеяло.
-Т/И,быстро встала,-он подошёл к кровати и сдёрнул с тебя одеяло.
-Йа,ты что делаешь?!
-Спускайся на кухню.
И бросив эти слова,он ушёл будить оставшихся.
Ты неохотно встала и пошла в ванную,чтобы привести себя в порядок.Вскоре вы все собрались на первом этаже.
-Итак,сегодня Новый Год,а мы даже ёлку не поставили,-начал Чан,-Давайте распределим,кто чем займётся.Ёлку будет ставить и наряжать Чанбин.-А почему я?
-Без вопросов.
-Ладно.
Бин поплёлся одеваться,чтобы сходить и купить её.
-Давай я помогу ему?-предложила ты.
-Ты будешь помогать не только ему. Так,дальше. Дом будут украшать Хёнджин,Минхо и Чонин.
-Что?! Неее,не хочу,-запротестовал Минхо.
-Давайте не будем спорить,-строго посмотрел на него Чан.
Ты поняла,что хорошего от этого всего ждать не надо,поэтому взяла Минхо под руку.
-Пошли,я помогу.
Он посмотрел на тебя и кивнул.
-Лаадноо.
Хёнджин и Чонин пошли за вами,а Чан мысленно тебя поблагодарил. В этот момент открылась дверь, и в дом зашли Уджин и Чанбин.
-Уджин!-воскликнули все.
-Уджин?-спросила ты и,увидев его,бросилась к нему с обнимашками. Он засмеялся.
-Здрасте,я тоже скучал по вам!
-Я увидел Уджина на улице и оказалось,что он как раз-таки купил для нас ёлку,-радостно произнёс Бин.
-Отлично,а теперь шуруйте её наряжать,-с улыбкой кивнул Чан. Естественно,все были рады Уджину.
-Можно я им помогу?-спросил Сынмин.
Чан просто кивнул в знак согласия.
-А все остальные помогают мне на кухне!-сообщил в заключение.
-Ну блин,самое скучное,-пробурчал Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~SKZ~
RandomРеакции,гороскопы,мини-фф,мессенджеры... Так скажу-бред от автора,но что ж поделать 😅 Посвящается стэям ❤ You make Stray Kids stay ~ 07.01.2020- 88 место stray kids 23.01.2020-49 место stray kids 11.03.2020- 4 место Джисон