Мини фф.

2.7K 77 32
                                    

"9 свиданий"
[6/11]

***

Сегодня был выходной, поэтому ты была счастлива, что не будешь сталкиваться с Минхо. Целый день будешь отдыхать от него. Что может быть лучше? Наверное, это изменение его отношения к тебе. Всё-таки это задевало, было обидно. С остальными девушками он хорошо общается, а тебя ненавидит.

Ты лежала где-то до 12,витая в своих мыслях и слушая музыку. Тебе пришло сообщение.

"Знаю, что примерно все свидания у тебя были в 18:00, но я изменю это. Будет готова к 16:00~"

Что ж. Это означало, что тебе придётся уже вставать, так как осталось 4 часа. Еле-еле выползла из кровати и отправилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.

***

Ты позавтракала. У тебя ещё есть 3 часа. Ты решила посмотреть сериал. Хорошо, что поставила будильник, а то так бы опоздала. Слишком увлёкшись событиями, ты не заметила, что уже 15:30. Будильник тебя спас. Ты закрыла ноутбук и пошла одеваться.

Надела ты простую одежду. Толстовку, сверху платье в стиле комбинезона(хз, как объяснить), босоножки. Добавила пару украшений, нанесли чуть-чуть макияжа и, расчесав волосы и взяв сумку, пошла к двери, ведущей на улицу.

Он уже ждал около дома. Со Чанбин. А рядом было такси.

-Привет, Т/И, -улыбнулся парень, -Красиво выглядишь.

-Спасибо, Бинни~

Ты улыбнулась ему в ответ, подойдя.

-Куда отправимся?

-В планетарий.

-Ваа,я давно там не была.

-Пора вспомнить детство.

И вы сели в такси.

***

Перед вами было большое здание. Народу было также много.

-Хорошо, что нам не придётся стоять в очереди, так как я уже купил билеты.

Ты была рада. Сегодня действительно твой день.

Свидание под звёздами. Это же так романтично. В вашем распоряжении были тысячи звёзд, планет и галактик. И всё это было очень захватывающим.

Вам рассказывали про каждую планету, и ты действительно с интересом слушала. В отличие от Чанбина, который и так всё это знает, поэтому он постоянно смотрел на тебя, наблюдая за твоими эмоциями.

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя