14 глава.

691 49 0
                                    

Я остолбенела. Главное не паниковать, главное не паниковать. Так соберись! Что делать? Надо их как-то отвлечь и может я смогу убежать. Я начала смотреть по сторонам в поисках какого-нибудь предмета, не найдя ничего я повернулась к ним.

- И вам здрасте.- сказала я спокойным голосом.

Тут зазвонил домашний телефон.

- Можно ответить?- спросила я.

- Нет!- ответил человек в чёрном тот который повыше.

- Ну пожалуйста!- умоляла я их.

- Ладно!- ответил тот.- Только быстро, поняла?- пригрозил он.

- Хорошо!- ответила я.

И я подошла к телефону который был на столике сзади них.

- Алоо...- сказала я.

- Эмили ты дома?- спросил знакомый голос, это был Ник.

- Да. Что делаю? Чай пью с друзьями.

- Понял, отделайся как-нибудь от них, мы едем.- сказал он.

- Хорошо, вечером зайду.

- Быстрее!- крикнула я в трубку и рванула на верх. На лестнице меня кто-то схватил за ногу.

- Лови!- крикнула я и кинула телефон, тот его поймал, не успев понять, что лохонулся, я быстро встала и побежала дальше. Забежав в комнату, я закрыла дверь на замок и приставила тумбочку и кресло к двери. Я не знала куда деться и пошла на балкон. В дверь стали ломиться и в щитанные секунды они сломали замок и дверь приоткрылась. Щёлка становилась больше и скоро будет можно пролесть этим громилам. Я залезла на ограждение балкона и затем на крышу. Там я шаг за шагом продвигалась по краю, чтобы не упась и не травмировать себя. Я услышала грохот, они ворвались в мою комнату. Я продолжала идти. Тут один из них выбежал на балкон.

- Вон она!- крикнул он. И полез за мной. Я достигла угла. Я посмотрела вниз, высоко, из-за угла кто-то выбежал, это Дин, и почему он меня всегда выручает? Ну ладно это не главное. Тот встал надо мной и протянул руки, давая понять, чтобы я прыгала.

- Стой там или я спрыгну!-тот остановился.

- Нет, ты не сделаешь этого!

- А ты уверен?

Немного подумав, я спрыгнула с крыши. Меня поймали.

- Нееет!- он медленно посмотрел в низ.- Вот тварь!

- Быстрее!- сказала я Дину. Он закинул меня на спину и мы побежали к машине.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя