30 глава.

214 16 3
                                    

Когда мы подъехали к дому, мне он показался знакомым. Тут было красиво. Огромный дом, ну или коттедж, я не знаю.
- А я здесь была?
- Да, мы все тут живём. - ответил отец.
Мы прошли в дом. Внутри была уютная атмосфера, все чисто, прибрано и красиво.
- Сколько я провела в больнице? - спросила я у Ника.
- Неделю.
- Неделю?
Я сняла обувь и принялась дальше рассматривать все вокруг.
- Какой сейчас месяц?
- Конец апреля.
- Ты готова закончить школу? Экзамены через две недели.
- Эээ... Конечно.
Мы поднимались по лестнице.
- Можешь мне рассказать, что произошло?
- Прости, но я не могу... Закрыли тему.
- Хорошо. - ответила я тихо.
Для меня было все новым и не привычным, оказывается я выпускница.
- Вот, это твоя комната. - показал Ник на дверь, около которой мы остановились.
Я увидела на кровати коробочки.
- Что это?
- Это? Это твои подарки на день рождение.
- Мне 18?
- Да..
- Ну и ну..
- А это что? - я показала на большую коробку возле шкафа.
- Мы ездили в старый дом в который вы переехали. Привезли вещи, которые ты захотела взять.
Затем я подошла к стене, где были фотографии. На них Ник, я и парни, чьих имен я пока не знаю. А потом увидела отдельные фото со мной и Ником. И это были не дружеские фотографии, а что-то больше. Я не стала его спрашивать об этом, а то опять что-нибудь ляпну не то.
- Я хочу отдохнуть. - сказала я.
- Конечно. Ну.. Тогда я пошёл.
Он ушёл. Я заперла за ним дверь.
Плюхнулась на кровать и начала плакать. Почему я не помню их? Что случилось?
- За что ты так со мной... - обратилась я к Богу.
Мне предстоит за эти две недели как-то вникнуть в учёбу и нагнать то, чего я не знаю. Будет тяжело. Глубоко вздохнув, я вытерла слезы, затем пошла в душ, хоть как-то занять время. Потом высушила волосы и снова села на кровать. Чем бы таким заняться заняться? Я решила посмотреть подарки.
Папа подарил мне старый семейный альбом, мне почему-то не хватало этой вещи, теперь я смогу посмотреть фотографии из детства. Когда я открыла следующий подарок, там лежал медальон и записочка. Достав её, я начала читать.
" Поздравляю тебя с днём рождения! Хочу чтобы ты была счастлива. Прости за те все обиды, которые я тебе причинил. Дин. "
Что это значит? Я достала медальон. Повертев и налюбовавшись им я открыла его. Там была фотография. На ней Ник и я. Жаль, что не помню его. Но все таки я решила одеть его. Перейдя к следующему, то удивилась во сколько упаковок он был запечатан, но это интересно. Дойдя до конца я обнаружила маленькую коробочку, в которой что-то позвякивало и конечно же записку. " Привет! Поздравляю тебя с днем варенья, я рад что ты у нас есть, я тебя очень люблю, ты мне как младшая сестренка и я всегда буду защищать тебя, спасибо за все, что ты сделала для нас. Дарю тебе эту красавицу, надеюсь тебе понравится. Будь всегда такой же веселой, смелой девчонкой! Сэм."
Оооу... Как это мило. Открыв коробочку я обнаружила там ключи.
И остался последний подарок. Там тоже записка.
" Поздравляю тебя с днем рождения! Любителя поболтать и замарить червяка со мной ночью. Надеюсь у тебя все будет хорошо и ты достигнешь той цели, которую ты себе поставила. Уилл. "
Судя по этой записке, как я ещё не растолстела? В коробочке были наручные часы, не простые, а с разными гаджетами, пока ещё не разобралась, это круто, никогда раньше не видела таких вещей. Кто они? Они какие-то не такие. Мне вдруг захотелось узнать побольше о них, парни чем-то притягивали к себе, в них было что-то таинственное, похоже они от меня скрывают информацию, и я обязательно узнаю что, но только начну это с завтрашнего дня. Я жутко устала, хотелось лечь и больше не вставать, решив полежать немного, я плюхнулась на подушку. Глаза стали слипаться и, перестав бороться со сном, я заснула.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя