17 глава.

790 39 3
                                    

Я проснулась. Видно было ещё поздно потому, что было тихо. Мне приснился кошмар. Я улеглась поудобнее и попыталась заснуть. Не получается, у меня из головы не выходит сон. Но пролежав пол часа, я уснула. Проснувшись я умылась, оделась, причесала волосы и оставила их на росспуск. Затем я решила исследовать базу. Выйдя из комнаты я не знала куда идти, казалось, что везде бесконечные коридоры. Так как я ничего не знаю об этом месте, мне пришлось зайти к ребятам. Я постучала в дверь напротив. Никто не открывал, я уже хотела было уйти, но дверь открылась.

- Привет!- сказал Ник.

- Привет!- ответила я.

- Хочешь всё осмотреть?

- Да, если тебе не трудно мне всё здесь показать.- смутилась я.

- Конечно, с радостью!- улыбнулся он.

- Я подожду тебя здесь. - сказала я ему.

- Да ладно тебе,  проходи не стесняйся.- сказал он улыбнувшись.

Я прошла к ним в комнату с двух сторон стоят по две кровати, остальное почти так же, как и у меня. Зайдя в комнату я встала около двери.

- Садись. - сказали ребята.

- Да ладно,  я постою.

В этот момент вернулся Ник.

- Пойдём. - сказал он.

Я развернулась к двери и вышла. Мы снова пошли по коридорам.

- Куда мы идём? - спросила я.

- Сейчас мы находимся под землёй. -Дойдя до лифта мы поднялись наверх. - По дороге может встретим твоего отца. - сказал Ник.

И правда, когда мы поднялись на верх, папа с кем-то разговаривал.

Он посмотрел на нас, сказал последние слова тому с кем разговаривал и направился к нам.

- Привет пап. - сказала я улыбнувшись.

- Привет. - ответил он. - уже все здесь осматриваете? - спросил он.

- Ага.

- Но сначала я должен кое-что вернуть, что принадлежит тебе. - сказал отец и потянулся в карман, затем он вытащил из него цепочку.

- Это же ведь мой медальон. - сказала я радостно. - Но ведь он потерялся... спасибо. - продолжила я, его обнимая, и взяла медальон.

- Он лежал много времени, когда я скучал по вам, я доставал и любовался им, вспоминал вас, но теперь когда ты рядом, я в праве вернуть тебе его. - сказал отец.

- Спасибо. - повторила я.

Он всё тот же, как и был, когда я была маленькая. Но мне кажется, что он стал сильнее, серьёзнее за это время, что не был с нами. Я повесила медальон на шею. После этого мы оставили моего отца и направились дальше.

- Кстати... вот держи. - сказал Ник протянул мне что-то.

- Что это? - спросила я.

- Это электрошокер. Пригодится  выиграть время для того чтобы убежать, или просто можешь использовать его, как защиту.

Я взяла электрошокер и положила в карман.

- А я то думала вы простые парни...- сказала я вдруг.

- Всмысле? - не понял Ник.

- В прямом... Просто я думала вот подружилась с вами, с нормальными парнями, а вы оказывается можно так сказать... не знаю как сказать, короче... и вообще не задумывалась тем более, что вы работаете на моего отца... для меня это все пока не привычно и я ещё не отошла от пережитого за все эти дни. - ответила я.

- Всё будет хорошо, не переживай.- сказал он.

- Я тут кое-что заметила...

- Что же? -  спросил Ник заинтересованным голосом.

- Когда я пытаюсь заговорить о происходящем... точнее кто такие люди в чёрном и на кого они работают, он уходит от темы.  Так не поделишься ли ты со мной этой информацией?- задала я серьёзно вопрос.

- Хорошо... - он вздохнул. - Отец Шона и мистер Уайт раньше были друзьями в детстве, затем они выросли, начали работать над защитой людей от всяких придурков, затем они были на задании и тогда Блейк предал его. Он думал, что твой отец убил его жену, но это не правда, и теперь он хочет отомстить, Блейк убил твою мать, и теперь хочет добраться и до тебя, мне очень жаль, что я не знал, а ведь мог её защитить, но теперь я буду защищать тебя с ребятами ценною своей жизни.

Я не знала, что ответить на его слова. Ведь они рискуют своими жизнями ради меня.

- Ты есть хочешь? - прервал тишину Ник.

- Не отказалась бы... - от этих слов у меня скрутило живот.

- Пойдём, сейчас завтрак будет.

Мы направились обратно в здание.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя