18 глава.

684 35 6
                                    

С подносами еды мы сели за столик, где сидели ребята.

- У нас задание, и мы строго должны его выполнять. - произнёс Ник.

- Какое? - спросила я.

- Защищать тебя. - договорил он прожевав.

- Вы теперь будете всюду и везде со мной ходить? - спросила я, нахмурясь.

- Типо того. - сказал Дин.

Я скрестила руки на груди потому, что не была довольна происходящим.

- А что не нравится? - ухмыльнулся тот.

Я ничего не ответила.

Вдруг зазвучала сирена. Уши заложило от этих звуков. Все сразу всполошились, встав со своих мест.

- Это не учебная тревога, повторяю это не учебная тревога. - зазвучал голос. - В здание проникли, они вооружены! Повторяю, в знание проникли, они вооружены! - голос стих, но сирена продолжала сигналить.

- Быстро, за нами! - сказал Ник, глядя на меня. - не отставай. Он взял меня за руку и быстрыми шагами повел по коридорам. Они достали пистолеты и готовы были отразить атаку. После нескольких поворотов мы наткнулись на небольшую компанию незнакомцев, но ребята вырубили их. Мы пошли дальше.

- Куда вы меня ведёте? - спросила я тяжело дыша.

- В безопасное место. - ответил он серьёзным тоном.

- А папа? - заволновалась я.

- Он сможет за себя постоять, ведь он все таки нас тренировал. - ответил Ник.

Мы дошли до какой-то двери. Отрыв её мы зашли в помещение. Это была стоянка.

- Мы что, всех бросим? - спросила я испуганно.

Никто мне так ничего и не ответил. Мы подошли к их машине.

- Быстрее, в машину. - поторопил он нас.

Усевшись в неё, Ник завёл машину и мы выехали со стоянки. Снаружи творится кошмар. Была перестрелка. Быстро выехав на дорогу мы помчались с бешеной скоростью.

- За нами погоня! - объявил Дин.

- И без тебя вижу! - грубо ответил Ник.

Затем где-то через десять минут они отстали, странно, но через секунду мы увидели два огромных красных грузовика. Машина резко остановилась.

- Быстро, все из машины!!- проорал Ник.

Мы все выбежала из машины. Ник и Сэм оказались на другой стороне, а со мной были Дин и Уилл.

- Надо смазываться от сюда! - сказал Уилл.

Я оглянулась назад.

- Не волнуйся, они найдут выход. - произнёс Дин.

- Надеюсь... - сказала я. И мы направились в глубь леса. Бежали мы не отставая друг от друга, больше 2-х часов.

- Я больше не могу. - сказала я задыхаясь.

- Согласен, давайте сделаем привал. - сказал Дин.

Мы присели около дерева.

- Думаешь они погонятся за нами?- спросила я.

- Не знаю... - ответил тот.

- Надо найти воду. - нарушил тишину Уилл. - А то долго не продержимся.

- Только давайте немного пройдём пешком. - нехотя встав, сказала я.

- Хорошо, но потом надо поторапливаться а то стемнеет скоро. - сказал Дин.

Через несколько километров пути мы услышали звук воды. Мы сразу преободрились и побежали на шум. Добравшись до места перед нами возник водопад.

- Что будем делать? - спросила я.

- Надо как-то добраться до той стороны... Придётся идти в обход. - подумав сказал Дин.

Мы стояли на краю обрыва, а внизу вода. Высота где-то 35 метров.

Сзади нас кто-то начал стрелять, но было далеко и пока пули не долетели до нас.

- Чёрт! - ругнулась я.

- Ну что, придётся прыгать. - сказал Дин.

- Ты что смеешься, мы же разобъемся?! - испуганно сказала я, повысив голос.

- Вон они! - послышались голоса.

- Выхода нет. - поддержал его Уилл.

- Ладно. - сказала я.

- На счёт раз, два, три.

- Раз... - сказал Дин.

- Два... - продолжила я. Сердце бешено заколотилось.

- Три... - прокричал Уилл, и мы спрыгнули с обрыва.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя