34 глава.

173 7 0
                                    

Мне снова снились кошмары. Открыв глаза, я села на кровать. Странно, но я никого не разбудила. Ник спокойно спал на кресле, как у него ещё шея не затекла? Надо будет днем что-то придумать, чтобы спал нормально. Тем более кресло раскладывается, почему он его не разложит? Ладно, не буду сейчас его тревожить. Тихо встав, я на носочках вышла на балкон и меня сразу же окутал свежий воздух. Ветер приятно раздувал мои волосы и я немного поежилась. Мне наверное больше не уснуть. Осторожно выйдя из комнаты, я спустилась вниз. Когда я проходила мимо отцовского кабинета на кухню, папа сидел за компьютером и что-то делал. Я попила воды и затем зашла к нему.
- Привет.
- Привет, солнышко. - улыбнулся он, оторвав свои глаза от монитора.
- Почему ты не спишь? - я села напротив него.
- Ещё осталось пару дел, которые надо доделать. - ответил папа.
- Так сейчас три ночи. - подняв голову, я посмотрела на часы.
- У тебя снова кошмар?
- Да. Но слава богу, я никого не разбудила.
- Мне надо будет завтра отъехать, я надеюсь вы тут не спалите дом в моё отсутствие?
- Папа... Мы же уже не маленькие.
- Для меня вы ещё дети.
- Ты как-то изменился...
- Правда?
- Да.
- И что по-твоему во мне изменилось?
- Ну например... Ты похорошел, похудел...
- Я и так был не толстый. - обиделся он.
- Ладно признаю. Ну ещё у тебя появились мускулы, стал строже, серьезнее, я редко теперь вижу того старого весельчика.
- Я старый?
- Папа... Я же не в прямом смысле. Ладно, я пойду полежу, может удастся уснуть. - я встала и направилась на верх.
- Давай, иди. - сказал он и потом углубился в работу.
Но на самом деле я не хотела возвращаться к себе и вместо этого пошла в комнату Ника. Она оказалась не заперта. Войдя в неё, я заметила, что здесь даже уютно, все прибрано, ничего не разбросано, все чисто. Я взяла фото у него на столе. При лунном свете, мне удалось рассмотреть, что на ней Ник целует меня в щечку и я улыбаюсь. Я выгляжу счастливой. Улыбнувшись, поставила её на место и стала дальше осматривать комнату, и чтобы не запнуться обо что-нибудь включила свет. Я заглянула в его гардероб. У него там было множество вещей и мне почему-то вдруг захотелось взять одну футболочку себе на память. И определившись, взяла мне наиболее понравившуюся, она приятно пахла им. Сев на кровать, я прилегла на подушку и обняла его футболку, вдыхая его запах, который мне так нравится.
Пролежав тут долгое время, я решила пойти к себе. Осторожно повернув ручку свой двери, я вошла и положила его футболку в свой шкаф, в то место, где он не найдёт на тот случай если полезет сюда. После этого я легла на кровать, положила под голову руки и уткнулась в потолок. Подумала о прошлом, что было и попыталась снова вспомнить то, что забыла, но безрезультатно. Тогда я начала думать о Нике. Я не могу разобраться в своих чувстах к нему. И ещё у меня такое чувство, что они от меня что-то скрывают. Уснула я только под утро.
Проснувшись, я пошла умываться, потом я заделала волосы в пучок. Когда я посмотрела в зеркало, глаза были немного опухшими. Я тяжело вздохнула и вышла из ванной. Ребята уже завтракали.
- Садись за стол. - сказал Сэм.
- Нее, что-то аппетита нет, не хочу ничего.
- Ну поешь хоть немного. - поддержал его Шон.
- Нет, спасибо.
- Ты не заболела? Бледная, ходишь как выжатый лимон.
- Все нормально, просто не выспалась.
- Все ещё до сих пор мучают кошмары? - поднял на меня взгляд Дин.
Я кивнула.
Плюхнувшись на диван в гостиной, включила телевизор, но не найдя ничего интересного, я выключила его обратно. На улице идёт дождь и как-то скучно.
Я вернулась на кухню, парни ещё сидели там и о чем-то разговаривали. Облокотившись на стол я задала вопрос:
- Вы от мне что-то скрываете?
- Нет, с чего ты взяла? - ответили они.
- Ну... например Ник не хочет мне рассказывать что произошло тогда.
- Когда?
- Не делайте вид, что вы не понимаете меня?
- Может вы наконец расскажете? - продолжала я.
Они переглянулись. Ник кивнул.
- Хорошо, я расскажу. - сказал он.
- Давай, я жду. - Я скрестила руки.
- В тот день ты хотела съездить в старый дом, забрать кое-какие вещи, и когда мы ехали обратно...
- То что?
- То я не справился с управлением и мы попали в аварию... Я причина того, что ты потеряла память.
- Я не виню тебя... - я подошла к нему и потрепала его за плечо.
- А что если бы ты погибла из-за меня? - ему было трудно говорить.
- Этого бы не случилось... - я попыталась успокоить его.
- Если бы мы никуда не поехали, ничего этого не произошло. Ты...ты простишь меня?
- Конечно, я тебя прощаю..
- У меня понемногу возвращается память, так что все хорошо, и возможно скоро я все вспомню.
- Видишь.. Возможно..
- Ник, хватит, ты не виноват, слышишь? Скажи, что я не виноват. Повтори.
Он помотал головой.
- Скажи.
Он глубоко вздохнул и произнес очень тихо, что я еле разобралась что он сказал:
- Я не виноват.
- Что? Что ты там шепчешь?
- Я не виноват.
- Я не слышу.
- Я НЕ ВИНОВАТ! Довольна?
- Я-то да, но ты должен сказать это самому себе.
С этими словами я ушла наверх, в библиотеку, посидеть и подумать у камина.

______________________________________

Простите меня за маленькую главу, ведь вам наверняка так кажется, и возможно даже не интересная. Ещё у меня к вам есть просьба, кто умеет делать клёвые обложки для книг? Если из вас кто-то умеет пишите сюда или мне в личку, как хотите, просто мне немного надоела эта обложка и я хочу поменять её, вы не против?
Ваша Nastya25669

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя