Проснувшись, я вспомнила, что забыла вчера спросить папу про Шона, что не мог бы он остаться у нас. Завтра мы все собираемся в школу. Я никогда не думала, что буду рада вернуться туда, осталось почти два месяца с небольшим до окончания. Я спустилась вниз и заметила Дина оживленно разговаривающего с Ником. Но увидев меня оба смолкли. Дин посмотрел на меня извиняющимся взглядом, но при виде его я не могу забыть его гневно раздраженные глаза. Я его боялась. Я даже боюсь теперь находиться с ним в одной комнате. У меня холодок пробежал по коже и я поскорее зашагала на кухню, только подальше от него. Я сделала себе кофе и уселась за стол.
- Привет. - сказал папа.
Я вздрогнула и пролила горячий кофе на руку. Быстро поставив кружку на стол, я подбежала к раковине и сунула руку под холодную воду.
- Привет. - поспешила ответить я.
- Прости, я не хотел тебя напугать. - виновато произнёс он.
- Ничего. - ответила я улыбнувшись и закрыла воду, вытерла руки и села допивать кофе. Отец сел напротив меня.
- Дин сам не свой после того как не стало Джесс. Она погибла и он винит в этом себя.
- Мне очень жаль. - погрустнела я.
- Её нет уже как 2 года. Он стал немного забывать об этом, а ты напомнила ему.
- Я не хотела, я ведь не знала.
Ник пришёл к нам и сел рядом со мной.
- Она была его девушкой. - сказал он сев.
- Понятно. - Я опустила голову и стала смотреть в опустевшую кружку. - Простите.
- Он хочет извиниться за то, что произошло вчера. - продолжил Ник.
Я тяжело вздохнула.
- Я не хочу с ним разговаривать. - сказала я, встала и вышла на крыльцо, села на ступеньки и стала дышать свежим утренним прохладным воздухом.
Дверь сзади меня открылась, он вышел и положил руку мне на плечо, я снова вздрогнула.
- Эмили...
Я молчала.
- Эмили, прости я не хотел... Мне жаль, что так вышло, прости...я просто...не могу без неё, а ты...ты на неё похожа. Но когда ты произнесла её имя, я не знаю, что со мной произошло... Прости.- произнёс Дин.
Он сел рядом и взял меня за руку.
- Прости...
Я убрала свою руку, мне было не приятно. Я ничего ему не ответила, просто встала и ушла в дом, а он остался сидеть на ступеньках. Я пошла к папе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Teen FictionПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...