Мы в больнице. Сэм, Ник, папа, Уилл, Шон и я. Шону вытащили пулю и с ним все хорошо. Я благодарна ему. Нас осматривают, а рядом за происходящим следит папа.
- Тебе немного придётся побыть у нас. - сказала медсестра мне. - И вам молодой человек. - указала она на Сэма.
- А нельзя ли мне поличиться дома? - спросила я.
- И мне! - поддержал мою идею Сэм.
- Пожалуйста... Мы все сделаем что вы скажите.. Ну пожалуйста.- умоляла я.
- Хорошо..Но... - сделала она паузу, посмотрев на меня. - Во-первых постельный режим вам обоим, а во-вторых за тобой нужен присмотр.
- Мне не нужны няньки...
- Так либо ты согласна, либо ты останешься здесь! - злилась она.
- Ладно! - фыркнула я ей в ответ.
Мы вышли из больницы.
- Ты уверена, что тебе не нужно здесь остаться? - спрашивает меня папа.
- Да, уверена.
- Ты уверена, что сделала правильный выбор? - покосился он на Ника, идущего рядом со мной.
- Пап!
- Что я такого спросил? Нормальный вопрос. Я просто хочу чтобы ты была счастлива и потом не жалела о том, что ты выбрала.
- Я и не пожалею.
***
Мы стоим напротив шикарного большого дома в два этажа.- И это твой дом?!
- Да. - гордо отвечает отец. - Здесь нас никто не найдёт.
Мы заходим на территорию. Дом огорожен забором таким же красивым, как и сам дом. Внутри он оказался ещё больше чем я ожидала. Обстановку, да и сам дом не описать, это надо увидеть, здесь настолько все здорово, что просто слов нет.
- Я в шоке... - открыла я рот, осматривая комнаты.
Папа улыбнулся.
- Я знал, что я встречу тебя снова и я сделал для тебя сюрприз. Пойдём. - он пошёл на второй этаж, я последовала за ним. Затем он остановился перед дверью.
- Готова?
Я киваю. Он открывает дверь.
На стенах развешены мои фотографии с родителями. Смотря на них, я невольно вспоминаю прошлое. Где тогда ещё со мной рядом была мама и с нами рядом был папа. Но посмотрев на противоположную стену, я увидела на фотографиях ребят, где с ними я. Мы дурачились. Но были и просто обычные фотографии, где мы мило улыбались.- Эээ...но когда? От куда это фотографии ты взял? - улыбаясь я обернулась.
Оперевшись на дверной косяк папа довольно улыбался.
- Я рад, что тебе нравится. Это все парни. Это от них тебе на память.
- Спасибо! - Я обняла его.
- Располагайся . - сказал он, выходя из комнаты.
Здесь ещё по середине огромная двухспальная кровать. Я увидела ещё одну дверь. Я открыла её, это оказалась ванная. Все так уютно, мне нравится. Но это ещё не самое клевое. Вернувшись обратно в комнату я открыла дверцы шкафа, типо кладовой, всегда о таком мечтала, тут много вещей: футболок, платьев, джинс, маек и ещё много всего. В углу были туфли и кроссовки и главное все моего размера. Я попала в рай. Так пора мне привести себя в порядок. Я сходила в ванную причесалась, одела новую одежду. Посмотрев в зеркало я была не в восторге от себя, у меня многочисленные ушибы, порезы и ссадины. Но мне все равно. Это пройдёт. Я спустилась вниз. Через несколько минут экскурсии по дому самой, я нашла кухню. Ребята и папа во всю хозяйничели. Я прошла вперёд и села за стол. Как же я устала от всей этой бегатни, что рада очутился снова дома, в безопасности.
Поужинав в весёлой компании мальчиков, я отправилась в свою комнату. Мне не верится,что все закончилось. Я легла на кровать. Мы окончим школу, а дальше я пока не знаю, что будет. Об этом и многом другом размышляя, я незаметно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Teen FictionПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...