Проснувшись я улыбнулась потому, что сегодня выходной и я собралась погулять где-нибудь со своими друзьями, мы еще не договорились куда пойдем, обсудим это по дороге. Я встала с кровати и подошла к окну, раскрыв занавески и свет проникнул в мою комнату. Погода на улице была замечательная, как раз для прогулки, и затем пошла в ванную умыться. Потом я подошла к зеркалу взяла расческу и начала расчесывать свои волосы, не зная что сделать с ними я оставила их распущенными. Заглянув в шкаф я начала перебирать одежду, взяв от туда темно-синюю блузку и черную юбку. Я услышала смех на улице, а потом как кто-то крикнул мое имя позвав тем самым меня.
- Эмили!- послышались радостные крики. Я вышла на балкон и увидела кучку парней стоявших в низу.
- Привет!- крикнула я им улыбаясь.
- Привет!- ответили они.
Мне было приятно, что они зашли за мной.
- Заходите!- сказала я им с балкона.
И они направились в сторону входной двери. Я быстро спустилась вниз и открыла им дверь.
- Привет!- еще раз улыбнулась я. - Проходите на кухню.- добавила я смотря как они вошли и потом последовала за ними на кухню.
- Доброе утро и здраствуйте миссис Уайт.- сказали парни садясь за стол.
- Привет мальчики!- сказала мама улыбаясь им.
- Что будете чай или кофе?- спросила она смотря на них. Все ответили что будут чай и я в том числе. Я все еще стояла любуясь на них, какие же они все таки хорошие друзья. Мне с ними весело, когда нахожусь в их компании. Я села за стол, они улыбались. Мама повернулась к нам ставя кружки на стол и наливая в них чай. Затем она поставила таралку с блинами. Мы стали пить чай с вареньем которое было на столе.
- Вы музыкальная группа?- спросила мама их.
- Да.- ответил Ник.
- И Эмили теперь тоже с нами в гуппе, она у нас солистка- добавил Ник повернувшись ко мне и улыбнувшись своей очаровательной улыбкой показывая ямочки.
- Оу, а Эмили мне даже не сказала.- сказала моя мама.
- У нас будет концерт в конце года и ещё на окончание года устраивают бал, на котором выбирают короля и королеву.
- Это здорово!- воскликнула мама.
- Если хотите приходите на концерт.- сказал Дин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Teen FictionПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...