Я очнулась. Увидев белые потолки, я поняла, что нахожусь в больнице. Что произошло? Как я тут оказалась? В палату кто-то вошёл. Видимо врач, какой-то мужик и парни. Что я такого натворила? Стоп! Это что, отец? Но он же погиб, несколько лет назад. Следом за ними вошёл ещё один парень, у него было что-то с головой и сломана рука. Что тут происходит? Я к этому как-то причастна и меня пришли забрать?
- Вы очнулись. Это хорошо.- произнёс врач и подошёл ко мне ближе. - Вы помните как вас зовут?
- Эмили.- тихо и хрипло ответила я.
- Вы помните, что с вами произошло? - продолжал распрашивать меня врач.
- Нет.
- А что вы помните?
- Я и мама... - Я сделала паузу. -.. переехали в новый дом, в другой город. - Это все, что вы помните?
Я кивнула.
- А где мама? - спросила я.
- Эмили... - раздался голос мужчины. - Она попала в автокатастрофу и не выжила.
Что? Нет, нет. Этого быть не может, я бы все знала. Нет. Он врёт мне.
- Папа? Но... Но..
- Да, знаю, ты сейчас в шоке, но я жив и здоров.
- Тогда где ты был все эти годы, когда ты нам был нужен? - Я повысила голос. - Я... Я.. Отвечу когда ты поправишься.
- Где мама?
- Я же сказал...
- Ты лжешь! - воскликнула я дрожащим голосом.
- Нет, дорогая.
Я разрыдалась. Папа подошёл ко мне и обнял меня. Я вцепилась в него и плакала.
- Тише.. Все будет хорошо.. - успокаивал он.
- А кто это с тобой? - спросила я отстранившись.
- Ты что, не помнишь?
- Нет.
- А Ника?
Я помотала головой.
- Сэма?
Я помотала головой.
- Вообще никого?
- Нет.
Один из них, брюнет, тот кто с травмами посмотрел на меня с болью в глазах, на столько сильной, что у него заслезились глаза. Он закрыл глаза и тяжело вздохнул. У него был вид как будто он совершил что-то ужасное.
- Простите, ей нужен отдых. - сказал врач.
Отец кивнул и он с парнями вышли из палаты. Врач остановился в дверях.
- Отдыхай, а завтра обсудим остальное и проведём осмотр. До завтра. Поспите. - И с этими словами он вышел.
Я улеглась поудобнее. Вытерла глаза насухо и попыталась вспомнить хоть что-то, но ничего не вышло. Через некоторое время я уснула.
Послышался звук разбивающихся стёкол. Я резко распахнула глаза. Я тяжело дышала. Ко мне влетела медсестра и включила свет.
- С вами все в порядке? Вы кричали. - взволнованно проговорила молодая девушка.
- Да, все хорошо, просто мне приснился кошмар, ну... точнее это был не кошмар, а что-то другое, я не знаю, не волнуйтесь, я в порядке.
- Если вам что-то понадобится позовите меня и я подойду.
- Хорошо. - ответила я.
Она ушла.
Я успокоилась и попыталась заснуть.
Проснувшись я заметила, что у моей кровати сидит тот парень и держит меня за руку. Он спал. Когда он пришёл? Я аккуратно убрала руку и он пошевелился. Парень поднял голову и посмотрел на меня сонными глазами. Я молчала.
- Привет. - сказал он невнятно.
Я просто смотрела на него и ничего не говорила.
- Как ты? - спросил парень.
- Вроде бы нормально, но немного голова кружится.
- Скоро на осмотр. - сказал он.
- Прости я... Я не помню... Как тебя зовут?
- Ник.
- Прости..
- За что?
- Я не помню тебя.
Он замолчал. Блин. Не надо было начинать говорить, а просто молчать, я делаю ему больно. Черт!
Он наклонил голову и стал рассматривать свои руки. А я стала рассматривать его. Оказывается он даже вроде ничего. Симпатичный, накаченный. Я не знаю сколько времени я его рассматривала, но в палату вошла медсестра и сказала, что пора на осмотр. Папа мне принёс мои вещи. Я одела их, но они мне были чуть-чуть великоваты. Когда я успела сбросить пару килограмм? У меня было ещё очень много вопросов, на которые мне нужны были ответы.
Мы пришли в какую-то другую палату и меня посадили на кушетку. В мою сторону направился врач.
- Как вы себя чувствуете?
- Лучше.
- Голова кружится.
- Немного.
- Это нормально, у вас сильное сотрясение мозга и поэтому возможна потеря памяти.
Я тяжело вздохнула. Вот бы все вернуть назад.
- Мы можем выписать вас сегодня. Если вас станет плохо, звоните, мы приедем.
- Головокружения скоро должны пройти, может через пару дней. Вас не тошнит?
- Нет.
- Это хорошо. Ну значит можете уже сегодня вернуться домой. Уже можете собираться.
Толком и вещей то у меня нет. Так что мы просто сели в машину и поехали. За рулём был папа. Ещё кроме Ника тут сидел ещё один парень, он был на переднем сиденьи. Я решила поговорить с Ником.
- Эээ... Тебе уже сняли повязки?
- Да..
- Тебе больно?
- Нет..
- А куда мы едем?
- Домой...
Ему явно не хотелось со мной сейчас разговаривать.
- Я что-то делаю не так?
- Нет, дело не в тебе?
- А в тебе... - продолжила я. - Да.
- И что же в тебе не так?
- Я не хочу об этом говорить. - ответил он спокойно.
- Я как-то с этим связана?
На этот вопрос он мне не ответил. Все на протяжении всего пути до дома молчали, никто и слова не произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Novela JuvenilПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...