10 глава.

1K 59 5
                                    

Я стою около шкафа и думаю, что мне одеть  и я не стала долго заморачиваться и одела футболку с джинсами. Дальше я завязала волосы в пучек, я не стала красится, не хотелось. Я посмотрела на часы через 5 минут должен заехать Ник с ребятами. И вот я уже слышу как они входят в дом и шумно говорят. Кто-то постучал в дверь.

- Входи.- сказала я.

- Сколько раз я тебе говорил заперай дверь, мало ли что!- сказал он.

- Классно выглядишь!- сказала я ему, улыбнувшись.

- Спасибо, и ты тоже потрясно выглядишь.- сказал он и тоже улыбнулся, показывая ямочки.

- Спасибо!- ответила я.

Мне нравился его прикид хотя он был простой и в тоже время.. не знаю как сказать, короче на нем была клетчатая рубашка, под ней футболка и черные джинсы, все это вместе сочиталась, ему шел этот так можно сказать наряд.

- Пошли, а то опаздаем.- сказал он.

И вышли из комнаты. Когда мы спустились вниз, то там нас уже поджидали ребята.

***

Мы подъехали к дому Шона. Мне уже все это не нравится, ладно переживу как-нибудь, родители не одобрили бы того, что я пошла на вечеринку. Мы с ребятами вышли из машины и направились ко входу. Здесь было красиво и богато, как же, денег то навалом, ну ладно забудем об этом. Мы шли по дорожке, я осматривалась вокруг, с правой стороны, сзади дома виднелся бассейн, по левой стороне были столики и стулья, на тот момент если кто-то за хочет посидеть на улице, играла громкая музыка доносившаяся из дома. Мы зашли во внутрь, тут было много народу, и музыка играла так, что себя даже не слышишь. Ребята разошлись, оставив меня одну только Ник остался рядом.

- Тебе принести что-нибудь попить?- спросил он меня. Я еле услышала что он произнес.

- Если можно!- крикнула я сквозь эту музыку.

И он растворился в толпе. Я принялась рассматривать народ, не хотела я встретится тут с Шоном, но было уже поздно, когда я его обнаружила, он направлялся в мою сторону. Я развернулась и пошла к выходу чуть ли не рассталкивая людей, но когда я добралась до выхода, меня схватила чья-то рука, это рука была Шона.

- Что ты тут делашь?- спросил он как обычно.

- Тебе какая разница!- ответила я.

- Ну вообще то это мой дом!- ответил он.

- Раздовали приглашения всем и там не было написано  что мне запрещается!- ответила я грубо.

- Отпути придурок, больно же!- крикнула я ему в лицо.

- Ахаха, ты еще пожалеешь!- заржал он, не отпуская мою руку и тут же замолк и смылся потому, что к нам подходил Дин, он что его боится?

- С тобой все нормально?- спросил он взволнованно.

- Да.- ответила я, потерая руку.

- Что он хотел?

- Не знаю..- соврала я снова.

- Если он обижает тебя, ты только скажи, я ему заднецу надеру!- улыбнулся он.

- Хорошо.- ответила я улыбнувшись в ответ.

К нам подошел Ник и вручил мне стаканчик с колой.

- Спасибо.- поблагодарила я.

- Что ты так долго?- спросила я.

- Там много людей.- ответил он.

Раздался шум у бассейна, собрался народ. Мы подошли поближе и увидели что там дерутся какие-то парни, их пытались разнять. Двое парней пошли помогать тем которые уже их разнимали. Мы стояли у края бассейна. И тут на меня кто-то набросился сзади и толкнул прямо вводу, я свалилась в холодную вводу, бррр, по телу пробежали муражки, я вынурнула из воды, все смеялись надо мной, я поняла чьих это рук дела, конечно же Шона, к нему подошел его друг и дал пять. Урод! Ненавижу его. Что я ему сделала такого а? Я кое как выбралась из бассейна, меня пробрала дрожь.

- Эмили!- откликнули меня.

Я подошла к ребятам.

- С тобой все хорошо? Ничего не ушибла?- спросили они.

- Да вроде нет, только холодно теперь, поехали домой а? Я устала.- сказала я. Мы направились к машине. Там Ник нашел плед и я укуталась в него, и плюс он еще включил обогрев. Мне стало немного теплее, но я все ровно дрожала от холода. Так и знала, что не надо было ехать, все вечеринки плохо кончаются, не зря родители мне запрещали, теперь я их понимаю. Мы уже подъехали к моему дому. Я вышла из машины и направилась к дому, ребята пошли за мной. Я открыла дверь и мы зашли в дом. Я сразу же пошла в ванную отогреваться. После ванны я переоделась. Ребятам я сказала, что со мной все впорядке и они уехали по домам. Проводив их, заперла дверь и направилась в комнату. Я нырнула под теплое одеяло и моментально уснула.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя