Сегодня были похороны. Я попращалась с мамой навсегда, теперь её тело покоилось на кладбище рядом с папой. Они оба оставили меня здесь одну, но зато они наверное теперь вместе там на небесах. Я немного задержалась, все уже разошлись час назад, ребята меня ждут и наверное волнуются, я еще раз взглянула на их фотографии, положила цветы и пошла к выходу. Ник перенес свое день рождения на выходные. Я уже подходила к машине, открыла дверь и села. Как только я оказалась внутри, машина тронулась и мы поехали. Никто не проронил не слова по дороге. Остановившись, я вышла из машины и направилась к дому, ребата пошли за мной. Мы вошли, сняли обувь и верхнюю одежду. Они сели на диван и стали о чем-то говорить, а я пошла на верх. Приняла холодный душ и легла на кровать и стала думать, что будет дальше.
День прошел скучно, очень тихо, почти не кто не говорил. Вечером я устелила кровать парням и разложила матрасы потому,что уже не где было спать. Уилл улегся внизу на диване, Сэму я уложила в комнате наверху. А Дин и Ник сидели в моей комнате, я улеглась на кровать, Ник решил поспать сидя в кресле, а Дин улегся на полу.
- Спокойной ночи.- сказала я им.
- И тебе тоже спокойной ночи ответил Ник, а Дин уже посапывал. Я сомкнула глаза и попыталась заснуть и через некоторое время я провалилась в сон.
***
От грохотов я проснулась и удивилась, что парни спят. Я тихонько встала, забыв, что Дин спал на полу я чуть не запнулась, но вовремя опомнилась и окуратно перешагнула его. Я вышла из комнаты, и на насочках начала спускаться по лестнице. Спустившись я обнаружила, что Уилла нет на диване. Наверняка это он устроил этот грохот. Я пошла на звуки, они доносились из кухни. Уилл шарил в холодильнике. Я подкралась к двери, состроила сердитую гримасу. Он захлопнул дверцу и не ожидав здесь меня увидеть подпрыгнул от страха и завизжал.
- Ааааа!!?! Ты что пугаешь?!- спросил он чуть не выронив продукты из рук.
- А ты что по начам бродишь и гримишь?- спросила я в ответ.
- Мне кушать захотелось.- ответил он и улыбнулся.
- Не хочешь присоединиться?- спросил он делая бутерброд.
- Ну давай, хотя я по начам не ем.
Уилл протянул мне бутерброд, я взяла его поблагодарив и принялась есть.
- Будешь молоко?- спросил он.
Я кивнула и он налил мне кружку молока.
- Спасибо!- сказала я улыбаясь.
- И спасибо, что поддерживаете меня.- сказала я ему.- Я не знаю, что было бы со мной если не было бы вас рядом.
- Не за что, всё будет хорошо.- успокаивал меня Уилл.
- Спасибо- ещё раз повторила я.
К этому времени мы уже заморили червячка.
- Спокойной ночи.- сказала я выходя из кухни.
- Спокойной ночи Эмили.- ответил он.
Я направилась обратно в комнату. Поднявшись в комнату, я пошла обратно в кровать, парни все ещё крепко спали. Мне стало немного легче на душе от всего, что случтлось за эти пару дней, парни заботились обо мне и не давали погрузиться во мрак. Я залезла под одеяло.Мне так спокойно и не одиноко когда рядом со мной ребята, они мне стали как братья. Я закрыла глаза и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Teen FictionПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...