Прошла неделя. Мы с ребятами часто проводить время вмете. Сечас я собираюсь пойти на пробежку. Я вышла из дома и побежала на стадион. Я удивилась когда увидела так Ника.
- Привет!- сказала я, подбегая к нему.
- Привет!- ответил мне он.
- Я не знал что ты тоже любишь побегат по утрам.- сказал он.
- Это нормально, я предпочитаю здоровый образ жизни.- ответила я улыбаясь.
- И я тоже.- ответил мне Ник запыхаясь.
Он начал отставать от меня.
- И это все на что ты способен?- ухмыльнулась я.
- Ну я вообще-то тут дольше тебя.-сказал он все еще вдыхая воздух.
- Ага как же, я видела тебя, ты пришел сюда 5 минут назад.- сказала я стоя перед ним.
- Давай хотя бы пробежим еще 3 кружка.- просила я его.
- Ладно..- согласился он, и мы снова побежали.
***
Ребята стояли у входа в школу.
-Привет!- сказала я им.
Они кивнули улыбаясь и мы пошли в школу.
Я дошла до своего шкафчика и положила туда свои вещи. Рядом стояли ребята, ждали когда я закончу.
Захлопнув дверцу мы пошли по коридору в кабинет химии. Прозвенел звонок и все уселись на места. Учительница сказала, что сейчас мы будем делать что-то с тем что сейчас стоит у нас на парте. Я слушала её внималено чтобы на случай ничего не взорвать.
- Делайте как я.- сказала она вливая в одну к колбу какую-то жидкость.
Все стали повторять за ней, но сзади нас сидящая пара не справилать потому, что у них разлетелась в дребезки их колба, пуф и взорволась. Я с Ником успели увернуться от осколков, да и они похоже тоже. Они громко засмеялись наверное находя в этом что-то смешное, но учительнице не было до веселья, она вскочила со своего места и направилась в нашу сторону
- С вами всё впорядке?- спросила она взволнованно. Мы кивнули. Но она похоже нам не поверила и начала нас осматривать, затем она повернулась на парту сзади нас.
- Вы что сума сошли?! Я же сказала делать всё как я! Вы что травмировать себя хотите, химический ожёг это вам не шутки! А если бы вы себя поранили или ещё что-нибудь, а?- кричала она на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Teen FictionПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...