Я проснулась. Состояние стало ещё хуже, чем вчера. Бок невыносимо болел.
Послышался стук в дверь.
- Войдите.
Дверь открывается. Заходит Ник.
- Привет! - говорит он.
- Привет! - Я отвечаю улыбкой.
Хочу сесть, но от этого ещё больше становится больно. Я кривлюсь.- Ложись, тебе прописан постельный режим. - он подходит ко мне. - На выпей. - он протягивает мне стакан с водой и таблетку.
- Что это?
- Обезболивающее.
Я беру таблетку. Ник немного приподнимает мне голову и я запиваю таблетку водой.
- Спасибо... А ты как?
- Со мной все хорошо.
- Тебе надо поесть. - говорит он.
- Я не хочу.
- Ты опять начинаешь? - недовольно смотрит на меня Ник.
- А можно мне не лежать целый день?
- Эмили!
- Но... - неуспела договорить я.
- Ты сама сказала, что будешь все делать, как сказал врач.
Я лишь тяжело вздохнула и закрыла глаза.
- Ты в порядке? - взволновался он.
- Я просто хочу спать...- сказала я еле слышно. И затем почувствовала, что меня поплотнее накрыли одеялом.
- Спи. - сказал он шёпотом и поцеловал в лоб.
Я проснулась, не верится, что я проспала весь день. Было темно, все уже спали. Я была удивлена, что за все это время меня никто не потревожил и не разбудил. Я встала с кровати, на всякий случай выпила ещё одну таблетку и вышла из комнаты. Вчера я где-то видела библиотеку и сейчас как раз направилась в её поисках. Тихо идя на носочках чтобы никого не разбудить, я шла по темноту коридору проходя мимо комнат мальчиков. Через несколько минут достигнув знакомой двери, я открыла её. Я нашла её! Здесь по середине комнаты расположились несколько кресел, в центре них стоял столик, а самое главное в этой комнате книжные полки и камин. Здесь тепло и веет приятная атмосфера. Я походила в доль полок, ищя какую-нибудь книжечку и наткнулась не похожую на другие, она была маленькая и у неё не было названия. Некоторые книги были нетронутые, я это поняла, потому что они были под слоем пыли. Я взяла ту книжечку, которая только что мне приглянулась и усевшись на кресло, уютно устроилась на нем. Я открыла книгу и увидела, что текст написан от руки. Но не успела я даже начать читать, как услышала шаги за дверью. Ручка повернулась и в комнату зашёл Уилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Ficção AdolescenteПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...