Сейчас был уже 3 урок, после него мы обычно идем в столовку. Прозвенел звонок, все с шумом вышли из класса и направились кто куда. А мы пошли наполнять свои животы столовской едой. Когда мы дошли до входа, меня вдруг осенило, что я забыла телефон в шкафчике.
- Простите, я сейчас вернусь, я телефон в шкафчике забыла.- сказала я им и направилась быстрым шагом по коридору. И вот я уже скрылась за угол и тут на меня налетает тот парень по имени Шон, который сбил меня с ног на физкультуре.
- Смотри куда прешь, дура!- сказал он злобным голосом.
- Отвали!- ответила я ему твердо.
После этого я пошла дальше за телефоном и шопотом сказала:-Козел!
Какже он меня бесит, избалованный придурок, если он такой богатенький это не означает, что другие хуже тебя, ты тоже такой же человек, как и все, независимо сколько у тебя денег.
Я подошла к шкафчику открыла и дастала от туда телефон, и пошла к ребятам. По пути я пыталась успокоится, у меня от этого индюка нервишки шалят, разражает. Я уже подходила к ребятам за столик и села с грохотом рядом с ними.
-Что с тобой?- спросил Ник.
- Ничего.- ответила я спокойным голосом.
- Выкладывай.- сказал Дин.
- Да ничего не случилось, что привезались то?- сказала я, повысив голос.
- Да ничего, тогда что ты с грохотом садишься за стол?
- Просто не могла найти телефон.- старалась ответить я как можно спокойнее.
- Ну и как нашла?
- Да!- ответила я.
-Где?- продолжал расспрашивать меня Дин.
-В курточке.- ответила я.
- Но ты сказала, что ты его забыла в шкафчике.
Блин точно, ну почему я сразу говорю, прежде чем подумать.
-Да, но его в шкафчике не оказалось и я решила проверить в курточке.- ответила я чтобы не вызвать у них подозрения, что я соврала, но они походу и так это уже поняли. Он не стал меня дальше расспрашивать.
Я принелась за еду, и после того, как я с ней расправилась мы пошли в класс. Сейчас был урок истории. На уроке было скучно, но я пыталась вслушиваться в слова учителя потому, что у нас скоро буде контрольная работа. После урока я с ребятами пошла на перемену мы стояли у шкафчиков и разговаривали, и тут нас обрывают голоса, они говорили, точнее кучка девченок раздовали приглашения на вечеринку. Одна из них подошла к нам и вручила приглашения и сказала:
-Приходите на вечеринку. И затем пошла дальше.
- Пойдешь?- спросил меня Ник.
- Не знаю.- ответила я.
- Ну пошли.- уговаривал он.
- Мы все там будем.- подбадривал Уилл.
- Ладно.- ответила я. Меня первый раз уговорили пойти на вечеринку. Если бы я сказала "нет", то все ровно в конце концов бы согласилась потому, что они не отстали бы от меня.
Я взяла у Ника приглашение и посмотрела у кого будет эта вечеринка, и я была в шоке узнав, что она буде у Шона. Нет я не хочу туда идти, но ребятам я уже сказала что пойду, блин что делать, что делать, придется пойти.
Вечеринка пройдет сегодня вечером, за мной заедут ребята. Когда закончились все уроки Ник отвез меня до дома, и сам уехал тоже собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Teen FictionПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...