25 глава.

323 25 0
                                    

Прошло где-то больше недели, мне намного лучше, но пока все равно пью эти гребаные таблетки. Хотя я и не люблю больницы, сегодня я решила навестить Шона. Ник и Дин относились к нему по своему, но мне кажется, что после того как он защитил нас и принял на себя удар, то Ник вроде и смягчился к нему. Я уже успела привыкнуть к дому и теперь думаю, что всю жизнь тут жила, но это не так. Даже сейчас меня боятся отпускать одну и поэтому я еду не одна, а с Ником и Уиллом, поначалу в место Уилла должен был поехать Дин, но он Шона не переваривает и из-за этого отказался ехать с нами.

Я находилась на верху, стояла по среди комнаты и вспоминала, куда я хотела идти.

- Эмили, ты готова? - вошёл в комнату Ник.

- Да. - сказала я и взяла сумочку с кровати.

Мы вместе вышли из комнаты.

- А где Уилл? Кто-нибудь видел Уилла? - крикнул Ник.

Все отрицательно покачали головами.

- Ну и ладно, мы тогда без него поедем.

Выйдя на улицу мы сели в машину.

- Привет! - улыбаясь высунул лицо с заднего сиденья Уилл.

- ААААА!!! - завизжала я.

Уилл скривил лицо и заткнул уши. Затем я успокоилась.

- Видела бы ты свое лицо! - засмеялся Уилл.

- Дурак! - обиделась я, у меня сердце ушло в пятки, когда тот вылез с заднего сиденья.

Посмотрев на Ника, я увидела, что он тоже смотрит на меня.

- Что? - недовольно спросила я.

- Ничего. - сказал он спокойно.

Я отвернулась от него и сложила руки.

- Ну ты что, обиделась чтоли? - послышался голос сзади.

- Отстань!

- Нечего пугать. - усмехнулся Ник.

- Ой, ой, как-будто ты не испугался? - отозвался Уилл.

- Нет. - Ник завёл машину и мы тронулись с места.

- Да конечно!

- Конюшня!

- Да хватит вам! - не выдержала я.

Они оба не понимающе уставились на меня, но замолчали. Я повернулась к окну и стала смотреть на дорогу.

Вскоре мы уже подъехали к больнице и направлялись к главному входу. Подойдя в регистратуру, я спросила где находится палата Шона и после того, как нам ответила женщина мы пошли к нему.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя