16 глава.

850 52 4
                                    

От сильных эмоций я снова упала в обморок. Как? Что? Он же...Это сон. Скажите что это сон. Очнувшись я поняла что не сплю.

- Эй, Эмили!

- У неё шок.

- Ещё бы.

- Ты как?- спросил меня отец.

- В порядке.- ответила я.

Я так соскучилась по нему и безумно рада что он жив. Быстро встав, я налетела на него и крепко обняла, убедившись, что он мне не кажется.

- Ты меня задушишь!- усмехнулся он.

- Прости..- я была так рада. Но с другой стороны почему он не нашёл меня, не поговорил.

- Почему ты не нашёл меня?- вспылилась я.

- Я не мог, я хотел чтобы ты была в безопасности. Я очень волновался за тебя и рад что с тобой все хорошо.

- Что они хотят?- спросила я.

- Кто?- не понял он.

- Люди в чёрном.- пояснила я.

- Стоп!- сказал он.- А где мама?

Я опустила голову, из глаз потекли слёзы.

- Эмили, что случилось, где она?- спросил папа.

- Она..она разбилась..- ответила я, и зарыдала. Отец крепко обнял меня и стал гладить по голове, успокаивая меня.

- Я убью того кто это сделал!- сказал он грозно, я даже испугалась и перестала плакать. Я вытерла слёзы и посмотрела на него. Я была напугана.

- Не бойся, мы защитим тебя.- сказал отец.

- Отведите ее в комнату 609 и время от времени поглядывайте за ней.- распорядился он.

- Хорошо мистер Уайт.- сказали ребята и мы вышли из помещения.

Мы подошли к лифту. Зайдя в него, он поехал вниз, под землю. Затем он остановился и мы вышли. Меня подвели к двери, и я открыла её.

- Теперь это твоя комната. Расспологайся, если что мы живём на против.

- Хорошо.- ответила я им.

- Отдыхай.- сказали они и ушли закрыв за собой дверь.

Я оглядела комнату. Она была достаточна уютной, вполне сойдёт для меня. Тут была довольно просторная кровать, шкаф, даже есть ванная и туалет, и тумбочка около кровати. Я подошла к ней, на ней лежал листочек, я взяла его в руки. "Распологайся, одежда в шкафу, если что нужно, спрашивай меня, или ребят. Отдыхай. Завтра ребята тебе всё покажут, и ты со временем освоишься тут. Отец."  Я подошла к шкафу, открыв его я взяла нужную мне одежду, сходила в душ, переоделась. Я не знала сколько сейчас было времени, мне было всё ровно, я очень устала. Я легла на кровать и моментально провалилась в сон.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя