Я быстро доехала до больницы и выбежала из машины. Бегая по коридором я так и не могла себя успокоить. Я смотрела по сторонам ищя какого-нибудь врача и увидев в дали одного из них рванула к нему.
- Простите, как моя мама, где она?- спросила я его задыхаясь.
- Сналала попытайтесь себя успокоить.- сказал врач.
- Я спокойна!- ответила я ему.
Он вздохнул.- Как зовут тавою маму?- спросил он.
- Джейн Уайт.- сказала я дрожащим голосом.
Он развернулся и пошёл, я последовала за ним.
- Она в операционной.- сказал он.
Мы шли и я увидела через стекло маму.
- Но вам туда нельзя.- сказал он, но я проигнорировала его слова.
- Мама!- кричала я, слёзы стекали у меня по щекам.
- Вам сюда нельзя мисс.- сказал голос, но я его не слышала. Меня схватили чьи-то руки, я попытась вырваться, но руки крепко меня держали уводя от сюда.
- Мама!- не переставала кричать я.
И тут я услышала пиканье.
- Нет!!- закричала я, голос у меня уже почти охрип от оров.
- Нееет!- кричала я сквозь слёзы.
Меня уже вытащили от туда, а затем послышался голос.- Дайте ей у успокоительное. Ко мне подошла женщина, я начала вырываться, но меня держали и она вколола в меня что-то. Потом мои всхлипы начали потихонику стихать и последнее что я услышала о чем говорили врачи.- Бедная девочка потеряла семью, что с ней теперь будет?
Меня посадили на лавочку и я упала на неё заснув.
Очнувшись около меня никого не было и в операционной тоже. Я шла по корилоду, меня дошнал врач.
- Простите, сочувствую вам, мы не чем не смогли помочь вашей маме, она слижком много потеряла крови.- сказал врач.
Я выбежала из больницы, голова болела, слёзы снова обожгли моё лицо, я решила не ехать на машине в таком разбитом состоянии, и вообще на ней наверное больще не буду ездить на ней потому, что каждый раз когда я буду в неё садиться, то буду вспоминать о них. Я побежала в направлении своего дома, расталкивая людей на своём пути. Добежавши до дома я открыла дверь дрожащими руками и зайдя в коридор захлопнула дверь со всей силы, рухнув на пол. Я свернулась колачиком, дрожа от страха, что будет дальше, я не представляю свою жизнь без них. Если бы я знала, что сегодня мама попадёт в аварию то не отпустила бы её сегодня утром.
- Простите...- прохрипела я, уснувши в коридоре на холодном полу, так и не дойдя до кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Novela JuvenilПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...