22 глава.

340 21 0
                                    

Но было уже поздно. Нас обнаружили. И теперь мы в засаде. Придётся отбиваться. Откуда-то сверху начали стрелять.

- Бегите!! - приказал папа.

- Но папа! - не могла сдержать я слёз.

- Я сказал бегите!

- Если я потеряю и тебя, то я не переживу! - кричала я сквозь слезы.

- А я тебя, ты все, что у меня есть, пожалуйста, прошу тебя, беги!- сказал он и поцеловал меня в лоб.

- Защитите её!

Это были возможно последние его слова. Нет! Он не умрёт! Он должен жить ради меня, ведь он мой отец!

Меня взяли за руку и начали оттаскивать. Я развернулась и побежала. Ноги несли меня с удивительной быстрой скоростью, я сейчас даже не чувствую боли.

- Сюда! - повернули меня вправо.

Мы спрятались за какой-то стеной. У меня сбитое дыхание. Я чувствую адреналин, что кипит внутри меня. Дыши, Эмили! Дыши! Все будет хорошо. Ага, мечтать не вредно. - говорил внутренний голос. Все плохо! На что ты надеешься?

- Какой план? - прервали мои мысли.

- Вы ведь не собираетесь бежать, правда? - отозвалась я.
- Не знаю, может и придётся. - ответил Ник.

- Он же не справится один! - воскликнула я.

- Он сильный, должен справится, но я думаю ему помочь, он же не хочет без нас повеселиться?

- Устроим салют? - спросил радостно Уилл.

- Да! - с улыбкой ответил Ник.

- Есть! - дал Дин пять Сэму.

- Ау!

- Прости.. - протянул тот.

- Но для начала нам надо вырубить камеры, чтобы легче было передвигаться. - спохватился Дин.

- Вот ты и иди тогда.

- Да ну блииин..как всегда я..- протянул обижено он.- Ладно я тогда пошел.- добавил он и уже собирался идти, но его остановил Ник.

- Постой, какой ты сигнал подашь?

- А может вы меня тут подождете?- ответил Дин вопросом на вопрос.

- Ты спятил?! Время тебе не резиновое!- начал нервничать Ник.

- Ладно, ладно, но не начинайте без меня! - сказал Дин уходя.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя