Я всегда училась хорошо, но когда я узнала результаты экзаменов, я была в шоке, у меня все предметы сданы на отлично. Если честно я не ожидала от себя такого. У ребят тоже не плохие отметки. Скоро выпускной и концерт, а у меня нет нормального платья. На выпускной все придут красивые, я тоже хочу красивое платье. Ещё там будет бал. Жаль, что у меня нет подруги, если мама была бы жива, она бы мне помогла. У меня сложная жизнь, я живу в доме с пятью парнями и отцом, кошмар, но зато они меня всегда поддерживают. Мне срочно нужно в магазин. Я решила зайти к мальчикам. Я постучала в комнату. Они всегда собираются у Сэма и сидят там чуть ли не целый день. И наконец мне открыли дверь.
- Оу, привет, проходи.
- Эээ, зачем я пришла.. - пока мне открывали, у меня, вылетело из головы, что я хотела их спросить. - А вспомнила. У вас есть в чем пойти на выпускной, ну то есть на бал?
Они переглянулись, видно, не понимая к чему я клоню.
- Ну вроде есть.. Да есть, а что?
- Эээ...
- К чему ты? Говори прямо.
- Ну, мне нужно платье, у меня нет ничего...
- Что мы тебе можем предложить так это то, чтобы поехать в магазин и купить тебе платье.
- Правда, вы сделаете это для меня? - спросила я с ноткой надежды.
- Конечно,что за вопрос.
- Сейчас?
- Ну да, поехали, а то все равно нечего делать, у Уилла дибильные шуточки. - сказал Дин.
Ник начал улыбаться.
- Ты чего? - поинтересовалась я.
- Да так, кое-что вспомнил. - И что же?
- Когда мы ехали к Шону в больницу, мы думали, что мы одни поедем, потому что больше никто не захотел, а Уилл куда-то пропал, но он оказывается был уже в машине и когда мы сели, то он нас напугал. - ответил он.
- В больницу? А что произошло? - взволнованно спросила я.
Когда я задала этот вопрос, Ник сразу стал серьёзным и посмотрел на ребят, те тоже чего-то испугались.
- Эээ.. Ну я тогда подрался с одним пацаном из школы, а он потом привёл кучку своих и они меня побили, пришлось отвести в больницу. - вышел из ситуации Шон.
- Кошмар... - протянула я.
- Да уж... Ну ладно, хватит о плохом, поехали в ТЦ. - потёр ладоши Сэм.
- Ага. - согласились все и направились к двери.***
Я стою в примерочной и одеваю уже четвёртое платье. Закончив, я посмотрела в зеркало и вышла к мальчикам, они сидели на диване и ждали, когда я выйду.
- Ну как? - показалась я им. - Тебе идёт. Классно. - говорили они в перемешку.
- Вы так и до этого говорили. - обиделась я.
- Мне больше понравилось второе, которое бирюзовое. - сказал Сэм.
- И мне. - подтвердил Ник.
- Мне тоже так кажется. - согласилась я с ними. - Все, решено, я беру бирюзовое.
Они вздохнули с облегчением.
- Это ещё не всё, нужно купить ещё туфли.
Они завыли.
- Да не охайте, сейчас быстро примерю и все. Посмотрев в этом же магазинчике туфли, я подобрала к платью нужного мне размера и пробила на кассе.
- Спасибо. - сказала я.
- Не за что, приходите ещё. Мы вышли из ТЦ и поехали домой.
По пути Ник и Шон о чем-то шёпотом переговаривались. Я понимаю, что подслушивать не хорошо, я попыталась прислушаться к их разговору, но так и ничего из этого не разобрала.
Вернувшись домой, я разобрала покупки. Мне захотелось поговорить с отцом, но его не оказалось в кабинете, его вообще не было дома, видимо снова по делам поехал. Мне ничего не оставалось, как сидеть в своей комнате и ждать нового дня, потому что я не представляю чем себя занять, может пойти в низ, в спортзал, выжать из себя все соки? Пожалуй, я, наверное, так и сделаю.
Переодевшись в футболку и шорты, я спустилась вниз. Я решила побить грушу. Сжав руки в кулаки, стала набивать её, с каждым разом сильнее и сильнее, на сколько силы хватало.
- Надо бить ещё сильнее, с чувством.
Я остановилась и посмотрела кто это сказал, это был Сэм. Но в ту же секунду груша прилетела обратно.
- Ау! - вскрикнула я и с грохотом рухнула на спину.
- Ты как? - Сэм уже стоял надо мной с протянутой рукой.
- Нормально... - ухватившись за нее, ответила я.
Когда я коснулась его руки, мне привиделось воспоминание, оно про Сэма, как мы его спасали от Блэйка, мне не понравилось, я уже многое вспомнила, и это начало складываться в единую картину. Он потянул меня на себя, и я не удержав равновесия, полетела к нему в объятия, не теряя времени я достала у него пистолет, который у него был за поясом, я его заметила, когда упала, возможно мне он пригодится.
- Извини за то, что напугал - виновато произнес он, отстранившись.
- Ничего, мне не привыкать. - очнулась я.
- У вас привычка такая? - заговаривала зубы я.
- Какая? - не понял Сэм.
- Ходить бесшумно.
- Ахах, ты про это, ну можно считать и так. - усмехнулся он.
- Зачем ты пришёл сюда?
- Мы тебя искали наверху, но тебя не оказалось там.
- Зачем?
- Нужно серьёзно поговорить.
- Мне тоже так кажется. - мой тон был спокойным, я пыталась сохранять спокойствие, пока это у меня выходило.
- Пошли.
Он повел меня наверх. Все собрались и ждали меня, сидя в гостинной. Как мы показались, они встали со своих мест и я остановилась напротив них.
- О чем вы хотели поговорить?
- Мне кажется тебе надо знать, что за нами охотятся. - начал говорить Ник.
- Кто?
- Тот, который убил твою мать.
- А точнее..
- Эээ.. Ну..
Мне уже надоело, что они вечно говорят загадками, и я не выдержала, вытащила быстро пистолет из-за пояса и направила в их сторону. Они вытаращили на меня глаза.
- Твою мать! От куда у тебя пистолет?
- Какая разница!
- Впечатляет...- ощупал себя Сэм. - А ты хитрая оказывается, Эмили.
- Что такое? - обернулся на него Ник.
- Она сперла у меня пистолет.
- Что??
- Хватит! Говори! Как его имя?
- Эмили, опусти пистолет...
- Назови имя!
- Да что с тобой такое, Эмили? Отдай пистолет! - он сделал шаг ко мне.
- Не подходи! - разозлилась я.
- Это Блэйк?
- Ты все-таки вспомнила..
- Да, вспомнила!
- Отвечай! - я начала размахивать пистолетом, жестикулируя.
- Эмили.. Не глупи..
- Отвечай! - я уже сорвалась на крик.
- Да!
- Шон попал в больницу не из-за драки, не так ли? И не смей врать!
- Не молчи!
- Эмили, ты не в себе. - он пытался меня успокоить.
- Не надо мне тут, и даже не пытайтесь отобрать у меня пистолет, а иначе будет больно!
- Что произошло?
- Он пытался защитить нас, он спас тебя.
- Это правда? - спросила я холодно.
- Да. - ответил Шон.
- Ты все узнала? Теперь верни пистолет.
У меня задрожали руки. Но это ещё не всё.
- А папа?
- Он наш босс.
- Что? Ты врешь! - Я не хотела в это верить. У меня уже срывался голос, я начала хрипеть.
- Это правда.
Я не могла в это поверить, нет, это все не правда, они убивают людей. Увидев, что я замешкалась, Ник выбил пистолет, развернул меня к себе спиной, прижав к себе, тем самым заблокировав мои движения.
- Отпусти! - я начала вырываться. У меня голова оказалась свободной, так что я ударила его затылком, наступила со всей силы на ногу и ударила в живот. Он вмиг разжал руки и схватился за живот.
- Эмили, прекрати! - скрутился он.
Я встала в стойку, держа перед собой кулаки и ждала, когда он выпрямится.
- Что ты ещё знаешь? - продолжала я.
- Эмили, я не хочу с тобой драться.
- А мне все равно! - я замахнулась на него, но он успел нагнуться.
- Упакойся! Ребята, может поможете?
- Не надо меня успокаивать!
- Мы хотели тебе позже рассказать всё, мы не собирались от тебя скрывать это вечно, мы не хотели, чтобы на тебя вот так за раз все свалилось. - сказал Сэм.
- Да неужели!
- Я слушаю! - обратилась я снова к Нику.
- Что ты знаешь о Блэйке?
- Мы тебе уже все сказали.
Я хотела ударить его ногой, но он схватил её и я не удержала равновесие и упала. Он подскочил ко мне.
- Эмили! - начал тормошить меня Ник. - Эй! Эмили...
Какой же он доверчивый. Я двинула его ногой и откинула от себя в сторону.
- Что ты знаешь? - грубо спросила я.
- Он главарь.
- Ещё!
- Бывший друг твоего отца. - Это ведь не все! Я слушаю! Почему из тебя надо все выбивать?
- Отец Шона.
- Эмили, прекрати! Хватит! Ты не оставляешь мне выбора!
- Да что ты мне сделаешь?
- Ты сама напросилась!
Он начал подходить ко мне. Я начала отбиваться от него, я хотела снова зарядить ему в лицо, но он поймал мою руку, схватил меня и перебросил через плечо. Я начала брыкаться, пинать его, бить по спине кулаками, но все без толку. Он нес меня в ванную.
- Нет! Отпусти меня! Я ненавижу тебя! Ненавижу! - вырывалась я.
Он поставил меня в ванную и открыл холодную воду. Я завопила на весь дом, что даже уши заложило. Но холодная вода остужала мой гнев, и все уходило вместе с ней.
- Успокоилась? Легче?
Я молчала, просто уже стояла и тряслись от холода и от эмоций, которые пережила. Ник переключил на теплую воду.
- Садись.
Я подчинилась. Он начал меня обливать водой, она приятно согревала тело, я начала обдумывать, что такое во мне перемкнуло, что меня заставило направить пистолет в близких мне людей, а ведь я могла и выстрелить.
- Согрелась?
Я кивнула.
Он выключил воду, вытащил меня из ванны и накрыл полотенцем. Оставив меня одну, Ник куда-то ушёл, но меньше чем через минуту вернулся обратно. Он положил сухую одежду на тумбочку.
- Может тебе помочь?
Я отрицательно покачала головой, затем он вышел и прикрыл дверь. Я быстро переоделась и вышла в комнату. Ник сидел на кровати и ждал меня.
- Как ты?
- Уже лучше... - хрипло произнесла я.
Я подсела к нему.
- Простите... - я не сдержалась и выплеснула все эмоции наружу, я заплакала.
- Простите, простите, я не хотела... - шептала я.
- Тише, тише... - он обнял меня и начал гладить спину, как помню, меня это успокаивало так же, как и сейчас.
- Ложись, поспи, тебе надо отдохнуть. - он встал.
Я схватила его за руку.
- Не уходи... - умоляюще пропищала я.
- Хорошо, но только, когда ты заснешь, я уйду.
Я кивнула. После того, как я забралась кое-как под одеяло, он лёг рядом и снова начал успокаивающе гладить меня, только уже по руке, так как я повернулась на бок, к нему лицом.
- Спи.
- Поговори со мной.
- О чем?
- О чем хочешь, только говори...
- Хорошо.
Не смотря на все то, что я вытворяю, он все равно любит меня, а ведь я ему столько боли причинила.
- Прости меня...
- Спи, Эмили.
- Я не хотела... Правда... - хлюпала я.
- Я знаю... Я понимаю, как тебе тяжело переживать это всё, мы не хотели снова вмешивать тебя во все это, возможно даже если бы ты ничего не вспомнила, то мы отправили бы тебя подальше от нас, так бы ты была в безопасности, но я никогда тебя не отпущу, за тобой охотятся, ты нужна им, они хотят тебя убить или ещё хуже, они станут пытать тебя, но не бойся, я не отдам тебя им ни за что на свете.
- Вы убиваете людей? - тихо спросила я.
- Да, нам приходится убивать, но они хуже нас, ты даже не можешь представить, они убивают невинных людей, которые всего лишь на всего оказались в ненужное время в ненужном месте. Ведь у этих людей есть семьи, а если человек перешёл им дорогу или предал их, они начинают с неё, даже не пощадят и детей, им все равно, их интересует лишь власть, они любят чтобы им все подчинялись, а если ты ослушаешься, то накажут тебя, а это хуже, чем смерть.
- Все, теперь спи.
- Нет.. Расскажи как мы проводили время вместе.
- Это последнее, а потом спать.
- Хорошо.
Я закрыла глаза и начала слушать его. Его голос такой бархатный, такой ласковый, даже после того, как я его била.
После нескольких минут его голос стал пропадать, он затухал и затухал, и потом я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья.
Ficção AdolescenteПереехав в другой город, Эмили навлекла на себя много бед и опасностей. С трагедией которая вскоре случится в её жизни, помогают справится новые друзья. Познакомившись с ними, она еще не знает на сколько далеко всё зайдет...