27 глава.

311 22 0
                                    

Прозвенел звонок. Все вышли из класса. Я направилась к шкафчику, чтобы положить свои учебники и пойти в столовую. Я закрыла шкафчик. За дверцей оказался Дин.

- Ты прекратишь бегать за мной?

- Да, только когда ты простишь меня. - ответил он.

- Я давно простила тебя. - монотонно сказала я.

- Может поговорим?

- Нет, я не хочу с тобой ни о чем разговаривать, Дин, пойми, я не испытываю к тебе того же.- я развернулась и пошла.

Дин схватил меня за запястье. Я обернулась и посмотрела на него пустым взглядом, он глубоко вздохнул и медленно отпустил руку.

- Извини. - прошептала я одними губами и направилась в столовую. Шон сидел теперь с нами. Я подсела к ребятам.

- А где Дин? - осмотрелся Шон.

- Не знаю. - пожала я плечами.

- Я что-то пропустил? - поинтересоваться он.

- Это долгая история... - произнёс Сэм и получил локтем в бок от Ника, тот недовольно посмотрел на него.

- Потом как-нибудь поделимся. - пробурчал Ник.

Краем глаза в дверях столовой я заметила Дина, он стоял там минуту, а затем направился к нашему столику. Теперь я попытаюсь общаться как раньше, я не хочу потерять хорошего друга. Надо все таки будет поговорить с ним дома. Ведь скоро мой день рождения. Нууу.. Даже не скоро, а через два дня.

Отучившись все уроки мы поехали домой. Зайдя в дом, я сразу пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Я и забыла, что школа так выматывает. Ах, да, надо поговорить с Дином. Я нехотя встала с кровати и поплелась в его комнату. Остановившись перед дверью я подняла руку чтобы постучать, но мня что-то остановило. Стоит ли? Конечно стоит! Немного помявшись, я все-таки постучала в дверь. Послышались шаги и ручка повернулась. Дверь передо мной открылась.

- Что тебе нужно? - совершенно безразлично спросил он.

- Поговорить хочу. - ответила я.

Он немного подумал и сказал:

- Ладно, проходи...

Я зашла в комнату.

- Так о чем ты хотела поговорить? - напомнил Дин.

- Понимаешь ты не должен был так делать... - блин я не думала, что это будет так сложно поговорить с ним. - Знаешь... Я не мастер душевных разговоров так что скажу так... Я тебя прощаю, потому что не хочу потерять близкого мне человека, а то есть моего друга... И вообще.. больше так не делай. - я подошла и обняла его.

Лучшие друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя