Глава 1.

159 4 0
                                    

Ночь. Тишина. Пустая трасса. Лишь одинокая машина на дороге. Вокруг ночной лес,светит луна и падают звезды. Все меняется в один миг. Свет фар в глаза, гудок,трение колёс о дорогу,удар,темнота.

Я просыпаюсь от своего крика. Открываю глаза. Опять,опять этот странный сон. Я уже не боюсь,нет. Привыкла к этому кошмару,он снится мне уже на протяжении двух месяцев. Поначалу мне было страшно,я стала боятся машин,трасс и поездок в ночь. Но сейчас этот страх прошёл.

Сижу на кровати и пытаюсь отдышаться. Дверь в комнату открывается и заходит мама. На ее лице читается беспокойство. Ну вот опять ее надо успокаивать,а не меня. Сейчас она,как всегда,спросит "Опять этот кошмар? Может снотворное?"

-Опять этот кошмар? Может снотворное?

-Нет,мам. Все хорошо. Это сейчас пройдёт,-я тихонько,чтобы она не увидела,закатываю глаза. Мама вздыхает и кивает головой в знак согласия. Немного постояв,она выходит и я слышу ее тихие шаги в коридоре. Когда я не могу уснуть,всегда слушаю музыку или читаю. Сегодня настроения читать нету. Поэтому я хватаю телефон и наушники,включаю любимые треки и погружаюсь в другой мир.

Меня зовут Асселия Паркинстон. Мои родители,Аманда и Питер Паркинстон,поклонники Сесилии Ахерн,потому мое имя чем-то похоже на Сесилию. Но полным именем меня почти никогда не называют. Для друзей и близких я Ася. Мне 16 и я обычный подросток. Что насчет внешности? Что ж. Я невысокого роста,друзья называют "мелкой",у меня светлые волосы,зеленые,большие глаза и пухлые губы. Я не считаю себя красоткой,но я и не уродина. Своим детским лицом,улыбкой и двумя родинками на щеке,я выделяюсь среди своих одногодок.

Я живу с мамой и папой в небольшом,двухэтажном доме в центре маленького городка Пренвиль(выдуман автором). У меня есть лучшая подруга Карин и друг Гарри. В этом году мы заканчиваем школу,чему очень рады.

Ладно,хватит вам моей биографии. Мне пора вставать,сегодня в школу и меня уже зовут.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя