Сегодня похороны Тома. После аварии я не могла найти себе места. Мне так хотелось позвонить ему и просто поболтать, просто услышать его голос. Я не уверена, что смогу найти силы стоять среди этих унылых и плачущих людей, которые возможно знали его лучше меня или же наоборот, почти не знали. Но все равно, все они будут изображать скорбь, будут делать вид, будто со смертью Тома, они потеряли что-то ценное. Лучше бы туда пришли только те, кто правда его любил и кому правда больно от потери. Но я пойду туда, я обязана с ним попрощаться, обязана сказать пару теплых слов его родителям.
После аварии, когда я приехала домой, то почти ничего не помнила. Я проспала больше суток и лишь когда выспалась, воспоминания ко мне вернулись. Каждая мелочь, каждая деталька пробегала у меня перед глазами.
Я оделась во все черное и отправилась к машине. Когда мы приехали на кладбище, передо мной показалась толпа людей. Их было немного, что меня обрадовало, они стояли в хаотичном порядке, кто-то ближе к яме, кто-то дальше. Выйдя из машины, я увидела идущих ко мне друзей. «Выглядит она не очень. Я бы все отдал, чтобы она снова улыбалась. Но сейчас я ничего не сделаю. Эх, Асенька, мне так жаль, что я не могу тебе ничем помочь». Я подняла глаза и встретила нежный взгляд парня. Я постаралась улыбнуться, но это была не настоящая улыбка. «Ничего не хочу. Хочу, чтобы он был здесь. Я не понимаю. Почему? Почему именно он?». Карин выглядела ужасно. Ее глаза опухли от постоянных слез, синяки под глазами свидетельствовали об отсутствии сна, ее губки шепотом что-то говорили, а ее тело исхудало килограммов на пять. Я подошла и крепко обняла Карин,а она тихонько всхлыпнула. Вот так обнявшись, мы пошли в сторону похоронной процессии. Тут было всего человек двадцать и я поняла, что родители Тома пригласили лишь самых близких. Мы встали около плачущей девушки, она кинула на нас взгляд и заплакала еще сильнее. «Боже, он был так же молод, как и они». Сердце сжалось, когда эти слова пролетели в моей голове. «Сынок, родной мой, как же так. Как я так не уберегла тебя. Я так много не успела тебе сказать. Прости меня, прости». Я рассматривала людей, которые пришли проститься с Томом. Все они были разного возраста и у каждого жизнь была связана с Томом, у каждого в жизни он играл какую-то роль. «Эй, мелкий, слышишь? Ты самый лучший брат для меня. Я скучаю по нашим глупостям, нет, я скучаю по тебе. Я очень скучаю, Том, правда. Прости меня за все мои гадости. Я люблю тебя, братик». Я оглянулась и увидела темноволосого парня позади родителей Тома. Что-то мне подсказывало, что этот юноша старший брат Тома. Парень будто почувствовал мой взгляд на себе и повернул голову в мою сторону,сощурив опухшие глаза. Да, он и вправду его брат. Они совсем разные, но что-то есть схожее в чертах лица.
«Сын, я горжусь тобой. Неважно, что ты не успел поступить в университет. Ты многое не успел сделать в этой жизни, но я все равно тобой горжусь. Нам с матерью очень тяжело без тебя и твоих выходок. Мне жаль, что в последние минуты твоей жизни я не был рядом с тобой. Жаль, что не успел тебе сказать сколько ты для меня значишь. Я надеюсь, что ты знаешь, что мы тебя очень любим с мамой и ты всегда будешь в наших сердцах. Я люблю тебя, сынок». Высокий мужчина обнял за плечи тоненькую, хрупкую женщину и сильнее прижал ее к себе. Я даже не могла представить насколько было больно мистеру и мисс Марксон.
Я помнила все, до мельчайших подробностей и сейчас это крутилось в моей голове. Особенно четко в моей памяти завпечатлилась улыбка Тома. Я будто бы снова и снова проживала тот момент, когда нашла его бездыханное тело. Знаю, что нужно отпускать тех, кто умер. Но мне так тяжело, я просто не хочу и не могу его забыть. Где-то в подсознании мне до сих пор не вериться, что никогда больше он не улыбнется мне своей лучистой улыбкой, никогда больше я не услышу его приятный голос, класс опустеет без его шуток, он никогда больше не взмахнет своими золотистыми волосами. Я знала, что никогда его не забуду. Он всегда останется частью моей жизни.
Пришло время всем прощаться с парнем. «Я очень люблю тебя, сынок». Мама Тома подошла к яме, взяла горстку земли и кинула ее на гроб сына. Она вернулась на место и следующим пошел ее муж. «До свидания, сын, скоро мы увидимся и снова будем вместе. Обещаю». Он сделал тоже самое и вернулся к жене, крепко ее обняв,ибо её сотрясала крупная дрожь. «Тебе там будет лучше, я верю. Ты же не бросил меня, парень? Ты же всегда будешь рядом со мной, правда? Зачем я это спрашиваю, ведь знаю, что ты тут. Лети, братишка, лети высоко-высоко к облакам и будь счастлив». Брат Тома вздохнул и подошел к родителям, приобняв отца и мать. «Пока, Том. Удачи тебе. Я тебя не забуду». Гарри швырнул горсть земли и обернулся к нам. Карин подошла к яме и взглянула туда. «Том.. Я не очень хорошо тебя знала, но ты стал мне хорошим другом. Мне так жаль, что ты не успел толком пожить. Но там тебе будет лучше. Пока, Том». Она повернулась к нам, заплакала с новой силой и ее ноги подкосились,но Гарри вовремя ее подхватил. Наступила моя очередь прощаться. Я шагнула к своеобразному обрыву, вздохнула и взяла мокрую землю в руки. «Что ж, ты ушел так красиво, правда? Я рада, что знала тебя чуть больше, чем ребята. Я рада, что в тот день в парке, именно ты нашел мой телефон. Рада, что именно ты, Том, приехал в наш город и перешел в нашу школу. Рада, что именно ты привез меня в больницу после моего "красивого падения". Я постараюсь больше не падать в обмороки и не терять свой телефон. И если ты позволишь, я попробую прожить эту жизнь за нас двоих. Я верю, что ты будешь оттуда наблюдать за мной и радоваться моим успехам, грустить вместе со мной и помогать в трудных моментах. Прощай, Том, я люблю тебя, друг». Я посмотрела на свой кулак и разжала пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою душу/Look into my soul
AventuraForeword Вы знаете как это слышать мысли других? Знаете,что значит чувствовать то,что чувствуют окружающие? Вы скажете дар? Нет,это проклятье. Если вы не боитесь это пережить, тогда пройдите этот путь со мной. Итак,добро пожаловать в мой мир.