Прошел месяц с того момента,как парень моей мечты покинул мой родной город. За это время я многое приуспела в своих способностях. Теперь я могла контролировать мысли других людей, они перестали все вместе роиться в моей голове и перебивать друг друга. Я распределяла их,а иногда и вовсе закрывала им возможность попадать в мою голову. И благодаря этому,мне стало спокойнее находиться в компаниях или среди большого количества людей. Я снова стала посещать разные общественные мероприятия,заглядывать в библиотеки и просто спокойно ходить по улицам,прогуливаясь вместе со своими мыслями.
После отъезда Джеймса,я полностью погрузилась в учёбу,так как мне предстояло сдать на отлично все свои выпускные экзамены. И я сделала это. Три экзамена были написаны на отлично и впереди меня ждал выпускной бал.
Желания идти туда у меня не было абсолютно,но частые уговоры моих родителей и Карин сделали своё дело. За неделю до этого события я приобрела скромное персиковое платье,с небольшим шлейфом сзади и открытыми ногами спереди, и в тон ему лодочки. Платье смотрелось просто и на первый взгляд было совсем не для бала,но на мне сидело идеально. Так же Карин всю неделю пыталась найти мне кавалера,и собственно уговорить меня идти туда не одной. Но было поздно что-то решать,все кавалеры были разобраны и оставались лишь те,кто не собирался идти на бал или же младшие классы,которые не были приглашены на сие мероприятие. Поэтому я была единственной девушкой,идущей в свой последний путь в школе в одиночестве.
Я была крайне разочарована вечером,так как кроме громкой надоедливой музыки, пьяных одноклассников и рыдающих учителей в унисон с родителями,я успела "насладиться" обществом двух заучек нашего класса,причём благодаря одному из них,я была облита каким-то алкогольным напитком. В итоге,вечер был испорчен,настроение тоже. Выждав момента для побега,когда мои так называемые друзья отошли в сторону за добавкой,я благополучно смылась оттуда и направилась прямиком домой.
После дня получения аттестата,я стала готовится к поступлению в университет на журналиста. Почему на журналиста? По-моему с моим даром,пробиться на высоту и устроить себе чудесную карьеру, мне будет очень просто.
Все шло своим чередом,моя жизнь ничем не отличалась от жизни других моих одногодок. Я так же готовилась к вступительным экзаменам в университет,так же ругалась и мирилась с родителями,так же созванивалась с друзьями. Но в моей жизни присутствовали особый дар и парень,которого я жду,парень,который завоевал моё сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою душу/Look into my soul
ПриключенияForeword Вы знаете как это слышать мысли других? Знаете,что значит чувствовать то,что чувствуют окружающие? Вы скажете дар? Нет,это проклятье. Если вы не боитесь это пережить, тогда пройдите этот путь со мной. Итак,добро пожаловать в мой мир.