Глава 10(от лица Аси).

23 1 0
                                    

Я подскочила в твердой кровати вся в холодном поту. Я снова кричала. Опять этот кошмар. Но что-то меняется. В этот раз я видела все,что было после темноты. Обрывки картинок пробегали в моём сознании. Окровавленное лицо Карин,Гарри,нога которого застряла под машиной и мертвенно-бледное лицо Тома. Нет,этого не может быть. Просто сон,просто кошмар.

Я услышала скрип двери и в комнату кто-то вбежал тяжёлыми шагами.

-Эй,ты чего? Все хорошо,слышишь? Все обошлось.-Том обнял меня за плечи. Я прижалась к нему и положила голову на его москулистую грудь. Его сердце бешено колотилось,дыхание прерывалось, а рука нервно гладила мои волосы. Потихоньку я стала успокаиваться,меня клонило в сон. Парень выпустил меня из объятий и посмотрел в глаза.

-Все хорошо? Ты чего кричала?-взволновано спросил он.

-Кошмар. Мне приснился кошмар. Там было много крови. Были там и ты,и Гарри,и Карин.. Карин! Что с Карин? Том,что с ней? Она умерла?-воспоминания зароились в моей голове и я начала плакать,вырываться из рук,державшего меня парня.

-Ася! Ася,все хорошо! Карин в порядке,она жива! Слышишь? Успокойся,все позади.-он сильно сдавил мои плечи и заглянул в лицо. Дыхание пришло в норму,слёзы остановились,оставив дорожку на щеках.

Карин жива. Все хорошо. Её спасли. Она жива. Жива. Эти мысли крутились в голове и помогали успокоиться. Вдруг,я осознала,что не знаю где нахожусь. Это точно не мой дом,не дом Карин и врядли это одна из комнат Тома.

-Что это за место? Где мы? И что со мной случилось?-я воспросительно посмотрела на Тома. Он вздохнул и оглядел комнату,вернувшись взглядом ко мне.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя