Глава 13.

20 1 0
                                    

Раздался телефонный звонок. Кто-то звонил, но я не думаю, что это снова тот мужчина. С того звонка прошла неделя. За это время ничего со мной не случилось плохого. Наоборот, мы поговорили с Карин и все выяснили. Все снова стало, как раньше, только теперь с нами был еще Том.
-Алло, Асселия Паркинстон Вас слушает, - от своих слов я хихикнула.
-Хаха, привет, Ася. Как мило ты меня приветствуешь, -на том конце провода я услышала такой мне знакомый смеющийся голос.
-Привет, Том. Какими судьбами звонишь? Что-то случилось?
- Нет-нет, все прекрасно. Звоню спросить, не составишь ли ты нам компанию на пикнике?
-Ого. Я только «за»! Как же я давно не была на природе. А кто еще будет?
-Я уже пригласил Карин и злюку-Гарри. Все уже согласны. Осталась только ты, соглашайся, Ась, будет весело.
-Хмм.. Говоришь все будут, весело будет.. Что ж, я согласна!
-Тогда в два я за тобой заеду. Только будь готова и одень что-то спортивное, все таки в лес едем. Все, мне пора, до встречи. -я кинула взгляд на часы. «12.57»
-До встречи, Том.
Я закончила разговор и рванула собирать вещи. У меня есть два часа, надо успеть все приготовить и одеться в что-то спортивное, как сказал Том.
В два часа раздался гудок машины и я взяв корзину с вкусностями, которые успела приготовить, выбежала на улицу и залезла в машину Тома, где на заднем сидении сидели два моих лучших друга.
-Всем привет!, -я обняла по очереди Гарри и Карин и улыбнулась Тому.
-Ну что, вы готовы к нашему маленькому путешествию?, -довольный Том завел машину, включил музыку и надавил на газ. -Поехали!
Всю дорогу мы смешили друг друга, пели любимые песни, вылазили с окон и дразнили проезжающих водителей своими рожицами. Мы приехали в чудесный лес с озером. За целый день набегались, надурачились как маленькие дети и накупались в том озере. День был просто шикарный, я навсегда его запомню. Когда на улице начало темнеть, мы стали собираться в обратную дорогу. С хорошим настроением, счастливые,отдохнувшие, мы сели в машину и направились домой.
Вокруг такая красота, что я отвлеклась от разговора ребят про футбольный матч и стала наблюдать за дорогой. Ночь, тишина, пустая трасса, лишь наша машина на дороге. Вокруг ночной лес, светит луна, мерцают звезды. Я счастлива в этот момент, я с теми людьми, которых люблю. Я посмотрела на кричащего от восторга Тома, обернувшись, заметила смеющуюся Карин и снимавшего все это на видео, Гарри. Ветер стал сильно бить в лицо, кинув взгляд на спидометр, я ужаснулась.
-Том, сбрасывай скорость! Это уже слишком! 205! Том! Не гони!, -мне стало страшно. Это слишком быстро, мы можем разбиться.
-Не боись, мелкая! Все отлично! У меня все под контролем! Юхууу!! - Том показал все 32 зуба и оторвался от сидения.
Все изменилось в один миг. Свет фар в глаза, трение колес о дорогу, гудок, удар и темнота.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя