Глава 19.

19 2 0
                                    

-Кто ты?
Я обернулась и увидела, стоящую в тени, фигуру. По широким плечам, мускулистым рукам и коротким волосам, я поняла, что передо мной стоит парень и по его голосу понятно, что он чем-то недоволен.
-Эмм.. привет. Прости, это наверное твое место отдыха? -я засуетилась в поисках своей сумки, но незнакомец вышел из тени деревьев и я встретилась с его проникновенными шоколадными глазами.
-Кто ты?! -повторил парень уже более настойчиво. Интересно, почему за все это время я ничего, кроме этой фразы не слышала?
-Я.. Меня зовут Асселия Паркинстон. А тебя? -я робко улыбнулась, но каменное лицо парня меня смутило и улыбка с моего лица исчезла.
-Асселия.. Где-то я уже слышал это имя.. -он задумался, но через секунду обратил свой взгляд ко мне. -Так что ты здесь делаешь? Как нашла мое место?
-Мм.. Я просто отдыхаю здесь от городской суеты. Случайно наткнулась на эту красоту и вот уже давненько посещаю это озеро. -парень заинтересовано посмотрел на меня и присел рядом.
-Отдыхаешь значит? От городской суеты? -незнакомец глянул на меня и хмыкнул, когда я нелепо кивнула в ответ на его слова.
-Нет, ты не отдыхаешь. Ты сбегаешь от проблем и навязчивого присутствия несносных для тебя людей. Знаешь, я нашел это место, когда чувствовал себя именно так, когда пытался спрятать свои чувства, закрыться в себе. Я думаю, это не простое место. Думаешь ты нашла эту лужайку? Нет, это она нашла тебя. Мне кажется, она сама находит человека, когда ему очень нужно скрыться от внешних проблем, от людей и даже от самого себя, в какой-то мере. И именно такими людьми оказались мы с тобой. Она откликнулась на наши просьбы о спокойствии и помогла нам. Так что не ври самой себе. Ты ведь не просто так сюда приходишь. Ты приходишь, чтобы все обдумать, переосмыслить, разобраться в себе и построить планы. Просто что-то с тобой случилось, что-то плохое, что-то, что перевернуло твою жизнь вверх дном. Ты совсем запуталась и может даже разочаровалась в жизни, хоть ты так молода.. - каждое слово, сказанное им, было про меня, все, что он описал, чувствовала я. Он будто читал мои мысли, будто я была открытой книгой для него, будто ему хватило одного взгляда и он понял, что у меня на сердце.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя