Голова раскалывается, дышать нечем, по всему телу разносится боль, рвотный рефлекс, в ушах шум - боль заставила меня прийти в себя. Открываю глаза, свет бьет в глаза и я ничего не вижу. Что произошло? Помню мы ехали домой с пикника, нам было весело, Том развил бешеную скорость, а дальше удар. Неужели мы врезались во что-то? Я потихоньку протираю глаза и привыкаю к свету. Черт, что ж так голова раскалывается? Трогаю место ушиба, мокро, кидаю взгляд на руку и замечаю там красную жидкость - кровь. Черт, черт, черт! Обернувшись, я вижу ужасную картину-Карин лежит без сознания, ее лицо все в крови, рядом с ней лежит Гарри, его нога застряла под упавшим сидением. Стоп, где Том? Я в панике осматриваю салон машины, но кроме разбитого лобового стекла ничего не замечаю. Ужасные мысли приходят в мою голову и я со страхом всматриваюсь на дорогу вначале машины. Нет, нет, нет! Боже, пожалуйста, нет! Там, весь в крови и в нереальной позе, лежал парень со светлыми волосами. Его руки неестественно выкручены в разные стороны, голова лежит на поверхности машины, а ноги вообще свисают на асфальт. Вокруг него кровь, она расплылась красным пятном по капоту и ритмично капает на дорогу, оставляя там лужицу. Соберись тряпка! Ты должна ему помочь! Он еще жив!
-Черт, долбанная дверь, давай открывайся!
Пассажирскую дверь заклинило и она не открывается, как бы я ее не пихала. Подскочив на месте, я вылезла через разбитое лобовое стекло из помятой машины. Встав на ноги, я почувствовала колющую боль в левой щиколотке, похоже вывих. Неважно, сейчас главное помочь Тому. На коленях я поползла по разбитому стеклу к лежащему парню. Приложила ладонь к его щеке, она очень холодная, нет, я не верю, он не мог умереть, не мог. Схватив за плечи, я стала его трясти, чтобы привести парня в чувства. Слезы катятся по щекам и не прекращаются. Нет, все кончено, он не проснется. Я взяла его голову, положила себе на колени и плача, смотрела на застывшую на его лице счастливую улыбку. Последнее, что он увидел, была дорога и темный лес. Какой же он красивый. За что? Почему именно он? Он был так молод, совсем не увидел всей жизни... Слезы застилали мои глаза и, скатываясь по щекам, падали на лицо юноше. А ему было все равно, сейчас ему было не до наших проблем, сейчас он витал в облаках, где-то в том краю, который называется рай. Я верю, что его душа сейчас в теплом и уютном месте, где нет проблем и зла, где его никто не обидит и ,где он будет счастлив. От этих мыслей на моем лице появилась улыбка и я тихо вздохнув, посмотрела на ночное небо. Звезды закрыли все небо, их миллиарды. Они так красивы, а люди совершенно не замечают этого великолепия, они вечно торопятся, у них свои проблемы, им некогда остановиться и взглянуть на эту красоту. А ведь если бы кто-то, забыв о своих делах, хоть на секунду кинул взгляд в небо, вспомнил о своих родных и понял, что никого и ничего в этой жизни нет дороже, чем родные и близкие люди. Возможно тогда бед, ссор и разводов было бы намного меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою душу/Look into my soul
AventuraForeword Вы знаете как это слышать мысли других? Знаете,что значит чувствовать то,что чувствуют окружающие? Вы скажете дар? Нет,это проклятье. Если вы не боитесь это пережить, тогда пройдите этот путь со мной. Итак,добро пожаловать в мой мир.