Глава 31.

29 2 2
                                    

Вначале лестницы стоял парень,которого я так долго ждала. Эти карие глаза были воздухом для меня,каждую ночь они меня преследовали,в каждом сне я слышала этот мелодичный голос,этот звонкий смех. Как же я скучала по нему,как же сильно я его люблю. Сейчас,глядя на него,я понимала насколько сильно мне его не хватало. Ничего в нем не изменилось,он был тем же парнем,которого я встретила на поляне,которого целовала на той лавочке,с которым прощалась на долгое время,так и не узнав его достаточно. Он все так же смотрел с открытой нежностью в мои глаза,а его губы так же расплывались в довольной улыбке. Единственное,что изменилось,это немного уставший взгляд и немой вопрос на лице. Неуверенно парень поднялся на ступеньку вверх,затем сделал ещё один шаг выше. Ступенька,за ступенькой,пока я не почувствовала лёгкое дуновение его дыхания на своих губах. Он стоял вплотную ко мне и наши пальцы иногда косались друг друга.
-Скажи что-то, -от неожиданности,я вздрогнула. Я до сих пор ничего не сказала. Шок от его присутствия,от его возвращения,отнял у меня дар речи и я не могла даже разомкнуть губы. Парень поднял руку к моему лицу и я прикрыла глаза в ожидании его прикосновения,но ничего не ощутила. Когда я открыла глаза,парень уже стоял на несколько ступенек ниже меня,таким образом находясь на далёком расстоянии. Я недовольно нахмурила брови и метнула в его сторону грустный взгляд.
-Твоя мама,-он прошептал это одними губами так,что мне могло показаться и кивнул в сторону кухни. Я сосредоточилась на его словах и прислушались к маминым мыслям.
"По-моему меня заметили. Теперь тихонько уходим отсюда. Неловко то как. Упс."
Так вот почему он отошел от меня. Мама подслушивала наш "разговор". От мысли о том,что мама могла увидеть эту сцену,я покраснела и опустила глаза.
"Ох,этот румянец на её щеках. Я скучал."
Эти фразы так быстро пронеслись в голове и я подумала,что это разыгралось моё воображение,но подняв глаза,я встретилась с пристальным взглядом парня. Заметив,что я тоже смотрю на него,он отвел взгляд.
-Мм там твоя мама сделала чай. Идём?,-он ещё раз взглянул на меня и двинулся на кухню. Немного постояв на месте,я последовала за юношей. Он пил чай из моей любимой чашки,облакатившись об стол.
-Э..это моя любимая чашка,-не знаю зачем я сказала это. Мне показалось забавным тот факт, что он выбрал именно эту чашку из всех остальных и я решила озвучить ему это.
-Оу.. Прости, я не знал,-похоже я смутила его.
-Ничего страшного,-он пристально на меня смотрел и я легко улыбнулась. Почему между нами была такая неловкость,будто мы были совсем не знакомы?
-Д-Джеймс?,-я еле выдавила из себя его имя. Почему-то это было сложнее всего. Мне казалось,как только я произнесу его имя вслух,то он ускользнет от меня,раствориться в воздухе. Я до сих пор не могла поверить,что он действительно стоит сейчас по среди моей кухни,с моей любимой чашкой в руках и пьет мамин чай.
Он вздохнул с облегчением и поставил чашку на стол.
-Я думал,ты уже забыла моё имя,-его взгляд метался по всей кухне,но не останавливался на мне. Он волновался. Что-то беспокоило его,что-то серьёзное.
-Джеймс,я скучала,-я почувствовала влагу на щеке и подняла руку,чтобы стереть слезу. Я не ожидала,что начну плакать,но боль поселилась в моей душе с его уходом и лишь сейчас она стала растворяться,давая мне вдохнуть полной грудью.
Джеймс увидел мои слёзы,отчаянье в глазах и ,обогнув стол,приблизился ко мне. Он снова поднял руку к моему лицу и заглянул в мои глаза,будто ожидая разрешения прикоснуться. Я безмерно хотела почувствовать на коже тепло его ладони. Парень все так же ждал моего разрешения.
-Джеймс,прикоснись ко мне. Тебе не нужно просить разрешения, -я сделала шаг навстречу ему,встав к нему вплотную,давая понять,что больше не в состоянии ждать. Мимолетное сомнение в глазах и парень нежно провёл ладошкой по щеке,спустился к шее. От удовольствия,я прикрыла глаза и наклонила голову к его руке.
"Знала бы ты,как я скучал."
Нет,это не воображение, я чётко слышала эти слова и была более чем уверена,что это были мысли Джеймса. Я распахнула глаза и уже открыла рот,чтобы ответить ему,но услышала желание мамы посетить кухню и посмотреть,что же делает её дочь и симпатичный гость. Поэтому ловко увернулась от тёплых ладоней и направилась к умывальнику,дабы помыть посуду и занять как-то трясущиеся руки.
-Как дела,детки?-мама зашла в кухню и оценила материнским взглядом ситуацию.
-Все отлично,спасибо. Чай чудесный, -Джеймс так и продолжал стоять на том месте,где я его оставила,но с приходом мамы,повернулся к ней и натянул на лицо вежливую улыбку. Мама осталась довольна комплиментом. Она хорошо знала меня и понимала,что если я стою возле раковины и добровольно мою посуду,значит я волнуюсь.
-Джеймс,дорогой,расскажите как вы познакомились с Асенькой?-мои глаза увеличились в два раза и я резко обернулась к маме. Что она задумала?
-Хмм.. Что ж. Это была странная ситуация,не самая романтичная,но те мгновения я запомню навсегда,-парень уставился в одну точку,полностью погрузившись в свои воспоминания.
-Я думаю,мы оба запомним первую встречу,-и снова необдуманные слова. Да что ж со мной такое? Говорю вслух все,что думаю. Это может плохо закончиться. Я встретила удивленный взгляд парня и заинтересованный мамин. В комнате повисла тишина.
-Ох,я совсем забыл! У меня же для тебя подарок,-он смотрел на меня,не отрываясь и я стала краснеть.
-Подарок?-я будто перенеслась в детство и снова стала той маленькой девчушкой,которая каждый год с нетерпением ждала Рождество,чтобы получить подарки. Он сдержал обещание и это было для меня лучшим подарком на Рождество.
-Да,секунду. Надеюсь,никто против не будет,-он кинул извиняющийся взгляд на маму,наблюдавшую за этой сценой с огромным интересом. Чувствую,потом меня ждёт допрос с пристрастием.
Джеймс направился в коридор и вернулся,неся в руках небольшую коробку с бантом. Он подошёл ко мне и я расплылась в улыбке от его взгляда.
-С Рождеством,Лия,-его лицо озарила широкая улыбка. Я приняла коробку из рук парня и что-то заскулило внутри. Мои глаза расширились и я рванула бант. Из коробки,мило подрагивая носиком и щуря глазки,вылез маленький,белый комочек. Я вытащила это масюсенькое создание и кинулась обнимать парня.
-Боожее.. Джеймс! Ты подарил мне собаку! Спасибо! Спасибо,Джеймс!-я чмокнула его в губы и снова обняла,повиснув на его шее. Парень счастливо хохотал от моей реакции,но крепко обнимал руками,не думая отпускать.
"Как же я люблю тебя,девочка моя".
-Я тоже тебя люблю,Джеймс. Очень,-я прошептала слова ему на ухо так,чтобы слышал только он и от этих слов,любимый сжал меня ещё сильнее в своих объятьях.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя