Глава 23.

21 2 0
                                    

-Рот закрой, а то муха залетит. -с насмешкой проговорил парень. Его голос привел меня в чувство и я, закрыв рот, снова задышала. Я так удивилась, что даже не заметила, как затаила дыхание и, кажется, перестала моргать. Лишь отзвуки его голоса и теплые глаза, направленные в мою сторону, заставили меня поверить в происходящее. Передо мной сидел тот парень, о котором я с момента нашей последней встречи, постоянно думала. На лицо у меня наплыла широченная лыба.
- С тобой все в порядке? -снова проговорил парень и помахал рукой перед моим лицом.
-Привет. Рада тебя видеть. -тихо произнесла я и искренне улыбнулась.
-Ну привет, Лия. Я тоже рад. -новое имя, которым назвал меня Джеймс, мне понравилось и внутри появилось ощущение легкости. Парень с каким-то неуловимым чувством смотрел мне в глаза. Я не знала, о чем он сейчас думает и что чувствует.
-Что ты тут делаешь? -спросила я, с нескрываемым интересом.
-Слежу за тобой. -вполне серьезно ответил парень. Его ответ поразил меня и даже немного испугал.
-Эй, спокойно. Это шутка, не пугайся так сразу. -заметив испуг в моих глазах, парень бережно дотронулся до моего плеча и заглянул в глаза. Облегчение на моем лице, рассмешило его и он засмеялся чистым, бархатным, звонким и заразным смехом, каким смеются только счастливые люди. Он был настолько красив, с этими счастливыми, полными смешинки глазами, с этой чудесной, белоснежной улыбкой. Его глаза сияли добротой и нежностью и все это было направлено в мою сторону. На душе разлилось тепло.
-Ты самое милое создание на Земле, когда смотришь вот такими испуганными глазами. -от его слов, я залилась румянцем и взглянула на него из-под ресниц.
-Хотя нет, вот сейчас ты самое милое, что я видел в своей жизни.
Парень с таким обожанием и восхищением смотрел на меня, что мне казалось, будто я сплю. Неужели это не сон? Неужели он только что признался в симпатии ко мне? Похоже, я сейчас упаду в обморок.
Я не нашлась, что ответить, поэтому просто смущенно улыбнулась, хотя внутри бушевало море чувств. Парень заметил мое смущение и улыбнулся еще шире. Внутри что-то ёкнуло и я поняла, что уже никогда не забуду этого парня. Эту ослепительную улыбку я готова была видеть ежеминутно. Слышать этот голос и тонуть в этих глазах всю свою жизнь- это все, чего я хотела сейчас. Я нехотя вернулась с небес на землю и взглянула на парня, который смотрел на меня теплыми, радостными глазами.
-О чем думаешь? -с любопытством спросил Джеймс, не отрывая взора от меня.
-Ни о чем.. А ты? -пролепетала я и удивилась, насколько пискляво прозвучал мой голос. Неужели я совсем потеряла остатки своей гордости и неприступности перед этим парнем?
-Я вспоминаю, как нашел тебя в своем месте. Я рад, что тогда туда пришел и, что ты нашла это место.-говоря это, он смотрел прямо, но на последних словах, повернулся ко мне и я снова получила возможность полюбоваться его улыбкой. Снова залившись краской, я ответила ему тем же.
-После нашей встречи, я больше не ходила туда. -вспомнив обстоятельства того дня, на меня нахлынули неприятные ощущения.
-Я знаю. -просто ответил Джеймс. Эти слова меня ввели в тупик, поэтому я подняла глаза в немом вопросе.
-Я приходил туда каждый день, надеясь, что ты там будешь, но ты так и не пришла. И я знаю почему. Ты меня испугалась, да? Я был груб с тобой и, не попрощавшись, убежал, как трусливый мальчишка. Прости меня пожалуйста. Я не хотел причинять тебе вред, делать больно или вообще пугать. Просто меня обезоружила та информация, которой ты владеешь и тот факт, что ты была тогда с Томом. -парень поднял глаза и я увидела столько неимоверной боли, разочарования, искреннего раскаянья, печали и... нежности? Не знаю, была ли в его глазах нежность, но я четко видела, насколько ему тяжело и больно говорить о погибшем брате. В бешеном порыве чувств, я подвинулась к нему и, минуту поколебавшись, крепко обняла. Парень ненадолго замер, не ожидая такой моей реакции, но, вскоре, расслабился, и его руки легли мне талию. Я таяла внутри от того, что меня обнимает парень, который мне уже не безразличен. В тоже время, сердце бешено билось не только от удовольствия от объятий юноши, так же оно изливалось кровью из-за сострадания и боли за этого человека. О чем-то подумав, парень сжал меня в объятьях еще сильнее и уткнулся лицом мне в волосы, вдыхая их аромат. По моему телу пробежались мурашки, и волна спокойствия нахлынула на меня с головой. В этот момент мое тело расслабилось, все мысли и свои, и чужые выветрились, я тихонько опустила отяжелевшую голову на плечо Джеймсу и прикрыла глаза. Мне так хотелось, чтобы этот момент длился вечно, но парень, тяжело вздохнув, окликнул меня.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя