Глава 30.

22 2 2
                                    

Из окна машины я увидела дом,из которого уехала больше полгода назад. Это был двухэтажный,кремового оттенка,кирпичный дом. Перед ним красовалась клумба с разными цветами и камнями разной величины. Между ними протекал своеобразный ручей и это все напоминало картину горного пейзажа.
(Чтобы вы не удивлялись цветам на Рождество,уточню,что действие происходит в Австралии,где зимы как таковой нет)
Раньше здесь были лишь одинокий куст розы,которая перед моим отъездом погибла.
-А вы время зря не тратили. Красиво,-я улыбнулась родителям,показывая,что мне нравится это новшество. Папа взял мои вещи и вместе с мамой прошёл в дом, скрывшись за дверью в кухню. Ещё раз окинув взглядом обновленный двор,я потопала за родителями.
Внутри ничего не изменилось,кухня осталась такой,какой я её помнила перед уездом.
-Дорогая,ты кушать будешь или спать пойдешь?-мама крикнула с кухни,шурша пакетами.
-Я пожалуй пойду посплю немного,перелет был тяжёлым,- только сейчас я поняла,насколько я сильно устала. Веки были будто свинцом налиты и я то и дело зевала.
-Тогда увидимся завтра утром.Спокойной ночи!-мама вышла из кухни и легко чмокнула меня.
-Спокойной ночи,родители. Я рада,что приехала.-я улыбнулась и двинулась на второй этаж,в свою комнату.
Усталость навалилась на меня тяжким грузом и я уснула сразу как только прикоснулась головой к подушке.
Ночь была необычайно спокойной,я спала мирным,тихим сном и кошмары на эту ночь оставили меня в покое. Поэтому утром,я встала полная сил и энергии.
Я открыла в глаза,солнце мягко светило сквозь шторы мне на лицо и грело щеку. В доме стояла умиротворенная тишина,лишь иногда до меня доносились стук вилок об тарелки и тихий,едва слышный разговор. На первый взгляд,все казалось нормальным и ничего странного тут не было. Но меня насторожило присутствие ещё одного человека. Это точно не была,и точно не был папа. В доме был посторонний человек и похоже мама была ему рада,о чем говорили её мысли.
"Какой он все таки милый. Как некрасиво спать,когда к тебе пришёл гость. Пойду разбужу её."
После этого,я услышала звук поднимающихся по лестницы шагов.
-Ася,вставай,доча,-мама тихонько приоткрыла дверь и теперь её голова наполовину выглядывала из-за двери.
-Встаю уже,сейчас спущусь,- я повернулась на бок и уселась на кровати.
-Только одень что-то поприличнее своей ночнушки,-она прошептала это заговорщечиским голосом,что привлекло моё внимание. Она вышла,закрыв за собой дверь и я даже не успела спросить кто же пришёл. Я привела себя в порядок и вышла из комнаты,уже готовясь увидеть нежданного гостя. Кто это может быть? Сначала,я было подумала,что пришли Карин или Гарри,но отсутствие их мыслей твердило обратное. Оставив свои догадки,я стала спускаться в кухню,но мелодичный голос заставил меня застыть на месте,не сделав далее ни шагу.
-Спасибо,мисс Паркинстон,чай очень вкусный,-это был низкий,приятный голос,казавшийся таким привычно знакомым.
В этот момент меня парализовало и я простояла бы так на лестнице наверное ещё полвека,но меня окликнул человек, вышедший из-за угла. Все вокруг на миг перестало существовать и будто замерло. Были лишь смотревшие на меня карие глаза,цвета шоколада.
-Здравствуй,Лия.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя