Глава 3.

47 2 0
                                    

-Ну и что это было? -Карин сложила свои тонкие ручонки на груди и нахмурила бровки.

-Я нашла свой телефон. Точнее мне помогли его найти, -попыталась улыбнуться я и кинула извиняющийся взгляд на друзей.

-А кто это был? -Гарри провожал взглядом незнакомца с нескрываемой злостью и раздражением.

-Я его впервые вижу, -я глянула в ту сторону,куда ушел молодой человек. Кто же он?

-Ну все,хватит мечтать. Пойдем,нам еще тебя в порядок привести надо, -я встретила два недовольных лица и двинулась в сторону школы.

Всю дорогу я размышляла о том парне. Миллионы вопросов крутились в тот момент в моей голове. Кто он? Откуда приехал? Почему помог? Что значила та ухмылка?

-Эй,мелкая.. -Карин пощелкала пальцами перед моими глазами.

-А? Что?

-Вернись на землю.

-Да да.. я здесь, -вздохнула я и улыбнулась.

Мы подошли к большому,трехэтажному зданию,в котором учились все подростки нашего городка. Это было место нашего заточения,лишь одна мысль радовала,нам остался только год и больше я все это не увижу. От этой мысли я заулыбалась и посмотрела на друзей. Мы обменялись улыбками. Вздохнув полной грудью,мы двинулись на уроки.

Прозвенел звонок и все розбежались по классам. Вместе с Гарри мы попрощались с Карин,которая пошла на историю и пошли на биологию. Мистер Тревор начал урок с опроса домашнего задания. И вот меня поднимают для ответа,я вдыхаю побольше воздуха,мои глаза бегают по классу,я обдумываю все возможные пути для отсупления,но выхода нет. Я начинаю безсвязно мычать,но меня прерывает стук в дверь. Она открылась и на пороге показался директор Филч. Мистер Тревор недовольно отводит свои глаза от меня и переводит свой взгляд на директора и резко смягчается в лице,увидев директора.

-Что-то случилось,директор Филч? -мило пролепетал учитель,отчего по классу пробежались легкие смешки,затихшие при суровом взгляде вошедшего директора. Глупый подлиза и вздутый индюк. Вот что я о них думаю.

-Хочу представить выпускному классу нового ученика. Знакомтесь,это мистер Том Марксон. Прошу любить и жаловать. А теперь продолжайте свой урок, любезнейший.

Мои глаза расширились,когда в класс легкой, невозмутимой походкой вошел тот самый незнакомец. Он медленно подошел к учителю и оглядел класс. Остановив свой взгляд на мне,он улыбнулся и слегка кивнул головой. От такого приветствия я залилась краской и опустила голову. Гарри рядом лишь фыркнул и отвернулся в окно

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя