Глава 6.

38 1 0
                                    

Карин я так и не нашла. Я обошла все возможные места,где она могла быть. И когда уже совсем потеряла надежду найти ее сегодня,забрела в самый отдаленный угол школы. Туда редко кто заходил,это была «запрещенная» территория школы. Но когда мы с Карин были маленькые,мы часто прибегали сюда,поиграться и спрятаться.

На высоком подоконнике сидела одинокая фигура,в которой я узнала Андреас. Она сидела,поджав ноги под себя и что-то высматривала в окне. На несколько секунд на ее лице появилась грусть и почти сразу исчезла. Я решила подняться к ней. Мои шаги раздавались эхом в коридоре и Карин обернулась,услышав мое приближение.

-А,это ты.. Я думала,что уже кто-то из учителей застукал. -тихо вздохнула девушка и снова отвернулась к окну.

Я подошла к подоконнику и взобралась к подруге. Мы сидели в тишине и наблюдали за играющими детьми во дворе школы. Каждая из нас думала о своем. Карин моментами хмурила бровки и покачивала головой. Интересно,о чем она думала?

-Как думаешь,что будет с нами через год,два? Где мы будем,с кем? -Карин нарушила тишину своим тоненьким голоском и тихонько вздохнула. Я посмотрела на нее и поняла,что ее очень тревожит будущее.

-Я не знаю,Карин. Никто не знает. Но я надеюсь,что все будет хорошо и мы не забудем друг друга,даже когда у нас появятся мужья и дети.¬-я подползла к подруге поближе и обняла ее. Спустя пару минут Карин подняла голову и сказала то,что я совсем не ожидала услышать.

-Гарри,для меня не просто друг. Я люблю его,Ась. Люблю до безумия. Люблю с того момента,как он вошел в наш класс пять лет назад. И я не знаю,как ему это сказать. Ась,что мне делать? -она прижалась ко мне и ее плечики стали трястись от тихих всхлыпов. Я была столь ошарашена ее словами,что не могла ничего сказать и лишь прижала ее к себе сильнее. Под ее вздохи и всхлыпы.я вспоминала все,что происходило с нами много лет назад,с самого знакомства. Я восхищалась Карин,она так умело скрывала свои чувства,никто даже не догадывался,что скрывается за этими большими зелеными глазками. Почему же она мне ничего не рассказала? Я бы ее поняла,я бы поддерживала ее. Все это время она была одна с собой,со своими переживаниями. Какая же я подруга,если не заметила как она переживает,как трет ручки,когда рядом стоит Гарри,как она на него смотрит,как ревнует к каждой прохожей девушке. Как же в этот момент я жалела,что время нельзя вернуть назад. Мы сидели обнявшись некоторое время,пока Карин не успокоилась и не стала размерено дышать.

-Ась,только не говори ему. Я скоро сама скажу. Только с силами соберусь. -Андреас подняла свои заплаканные глаза на меня и вздохнув,слезла с подоконника.

-Обещаю. Я не скажу. -я спустилась в след за подругой.

-Спасибо. -она сжала мою руку и робко улыбнулась. Я вытерла оставшиеся дорожки слез на ее щеках и обняла так крепко,чтобы она почувствовала,что я рядом. Мы улыбнулись и за руку пошли на уроки.

Я опоздала на урок,за что получила выговор от мисс Слайс и осуждающий взгляд Гарри. Ну и чего ты смотришь? Сам тоже хорош. Не заметил,как тебя любит подруга. Сидя рядом с ним.я не могла не кидать на него злые взгляды и не метать молнии в его сторону. До конца урока оставалось совсем ничего,как вдруг Гарри повернулся в мою сторону.

-Ну и что ты так смотришь? Может хватит уже? Или ты дырку протереть хочешь? На мне что-то написано или клякса на носу?

-Нет,нет,все хорошо. Прости. -я не знала,что ему сказать. «Слушай,Гарри,а ведь тебя любит с пятого класса моя лучшая подруга и сейчас она плакала в углу школы у меня на плече. Ты не знал?» или «Ты идиот,Волт,как и я! Никто из нас не заметил,как страдает рядом близкий человек!». Нет,я не могу ему этого сказать. Я обещала молчать. Он лишь нахмурился,смерив меня недоверчивым взглядом и отвернулся. Больше мы не проронили ни слова. Как только прозвенел звонок,Гарри подхватил свои вещи и быстрым шагом вышел из класса. Я была так увлечена своими мыслями,что не заметила как осталась одна. Когда я вышла,меня ждали.

-Привет. -парень стоял, облокотившись на шкафчик.

-Привет,Том. -я опустила взгляд и хотела уйти,но меня остановила рука на моем плече.

-Слушай,Ась. Может прогуляемся сегодня после уроков? Скажем,это будет твое «спасибо». -он легонько улыбнулся,но увидев мою кислое выражение лица,улыбка спала с его уст.

-Да,конечно. Я не против.

-Тогда встретимся возле ворот школы,после окончания уроков. -он еще раз улыбнулся и ушел.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя