Глава 27.

30 2 0
                                    

В конце июля,мне сообщили,что я зачислена в университет на факультет журналистики и моему счастью не было предела. Но счастье продлилось недолго.
В последнее время чужие мысли снова вышли из-под контроля и с каждым днём,я чувствовала себе все хуже. Они внезапно появлялись в голове в большом количестве и все больше и больше давили на меня. Карин и Гарри уехали на каникулы,родители наслаждались обществом друг друга,Джеймс давно уехал и поддержки у меня не было. Я осталась одна со своими проблемами. Каждый новый день был для меня своеобразным испытанием.
Просыпалась я вся в холодном поту из-за очередного приснившегося мне кошмара,иногда я не спала вовсе. Весь день я терпела мысли,проблемы и внутренние диалоги людей,которые проходили мимо моего дома. Я стала меньше есть и как результат, похудела настолько,что все вещи,которые когда-то были мне малы,стали идеально на меня садиться. Я перестала гулять на улице,единственной прогулкой на свежем воздухе для меня было открытое окно. Я все больше проводила времени за книгами. Я могла читать часами,сутками,не отрываясь даже чтобы пойти справить нужду. Книги заменили мне весь мир и всех,кто в нем есть. Я замкнулась в себе и перестала выходить в общество,больше находиться среди людей я не могла.
Сначала родители пытались что-то сделать со мной,но после нескольких неудачных попыток сместить меня хоть на сантиметр с кровати или отобрать книгу,после чего я устраивала байкот и голодовку,они бросили это бесполезное дело и оставили меня в покое.
Но каждое утро,обед и вечер я слышала их грустные,немые беседы.
"Зачем она так поступает? Что с ней происходит? Может она больна? Может это просто подростковый возраст?".
Так думала моя бедная мама,которая просто не понимала,что дело в тоске по шоколадным глазам,волшебной улыбке,переливчастому смеху. Причина моей "болезни" была в моих способностях,которые выматывали меня,выжимали все соки.
Чем ближе была осень,тем быстрее тухла вера в его возвращение,тем быстрее гасла я.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя