-Ты прав, я искала место, где меня никто не найдет. -я подняла глаза на парня и слегка улыбнулась, когда увидела, что он с воодушевлением наблюдал за красотой природы. Пока он наслаждался видом, я тихо рассматривала его. У него были широкие красивые скулы, большие глаза, цвета шоколадной глазури, которые обрамляли длинные, темные ресницы, губы были чуть пухлые и красивого персикового цвета, я бы так хотела увидеть его улыбку. Когда он повернул голову чуть вправо, моему взору открылся красивый изгиб шеи, плавно переходящий в широкое плечо. У него были музыкальные пальцы, длинные и тонкие. Большие руки, крепкое телосложение. Он был парнем-мечтой. Наверняка, в школе за ним убивалось немало девушек и девочек, может даже некоторые учителя на него заглядывались. Но все это внешность, меня пугала мысль о том, что я не знаю какой он внутри, я совсем не слышала его мыслей. Кто же он такой?
-Нравится мен рассматривать? Смотри дырку не выжги, - я задумалась и не заметила, что он тоже смотрит на меня с небольшой ухмылкой на лице, смутно напоминавшую чью-то еще улыбку. Смутившись, я захлопала глазами и виновато улыбнулась.
- Прости, я просто задумалась.
-О чем думала? - парень смотрел прямо, но на самом деле искоса наблюдал за этой необычной девушкой. Когда он только пришел и увидел с каким восторгом она смотрит на озерцо, как наблюдает за летящими птицами, за колышашейся травой, этим она сразу ему понравилась, сразу заполнила ту пустоту в душе, которая поселилась там после смерти брата. Ей было на вид лет шестнадцать, но она была по детски наивна в разговоре с ним, что смешило его и одновременно притягивало. Но больше всего его привлекали ее светло-зеленые глаза, смотрящие на него с любопытством и то, как ее щечки заливались румянцем, то как она тихонько, думая, что незаметно, рассматривала его. Она была не просто девушкой, которая нашла его потайное место. Она была его спасением, которое он заслужил.
-Да так.. О своем. Ты так и не сказал своего имени? - она обернулась к нему.
-Ах, да.. Прости. Джеймс. Джеймс Марксон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою душу/Look into my soul
AventuraForeword Вы знаете как это слышать мысли других? Знаете,что значит чувствовать то,что чувствуют окружающие? Вы скажете дар? Нет,это проклятье. Если вы не боитесь это пережить, тогда пройдите этот путь со мной. Итак,добро пожаловать в мой мир.