Глава 22.

15 2 0
                                    

Всю неделю я пыталась найти Джеймса, но так нигде его и не встретила. Часто вечерами, я вспоминала о нем, о его теплых глазах, о той ухмылке, том восхищенном взгляде,направленном на озеро. Так же я вспоминала и резкое изменение его настроения, ту злобу и ненависть в глазах и от этих мыслей, мне становилось дурно. Где-то там внутри, что-то твердило мне, что он не такой хороший, как кажется, что он что-то скрывает ото всех, но я упорно все отрицала и ловила себя на мысли, что скучаю за парнем. Я настолько много думала о Джеймсе днем, что по ночам он стал приходить в мои сны, чему я была рада.
***
Из-за угла он увидел ее фигурку, шагающую к небольшому двухэтажному зданию. Он следил за ней, с того самого момента, как увидел в своем тайнике. Что-то в ней его зацепило за живое, засело где-то в сердце, и он не мог избавиться от мыслей о ней. Но кроме желания постоянно ее видеть, он испытывал ненависть к хрупкой девушке. Она была мелочна, по сравнению с тяжением, но она жила в его сердце. Никто не знает, кто виноват в гибели его брата, но осознание того, что эти ребята причастны,не покидало парня.
Девушка вошла в здание и пропала из поля зрения. Как только она исчезла, парню стало не по себе–как будто чего-то не хватает. Всю неделю он размышлял, что же в ней такого особенного, почему это простая девчушка так сильно его зацепила, почему он только и думал о ней, почему в нем постоянно расло желание видеть, находится рядом и оберегать ее. В конце концов он решил, что все о ней узнает, что он не потеряет ее, как потерял брата, что он станет достойным ее, чего бы ему это не стоило.
***
В субботу у меня и у родителей не было никаких планов, поэтому я пошла прогуляться в ближний парк. Усевшись на лавочку, я наблюдала за играющими на площадке детьми, за бегавшими собаками и их хозяевами, за стайкой голубей, собравшихся около дедушки, кидавшего им крошки. Вся эта картина, вселяла в меня спокойствие, но мешали чужие мысли, которые лезли без разрешения в голову. С того дня, когда я обрела этот дар, прошло много времени и я уже свыклась с постоянным хороводом голосов в голове, но иногда мне так хотелось побыть одной и не слышать всех проблем человечества. Лишь одно место помогало мне отстраниться ото всех и остаться наедине с собой – тайник. После того, как встретилась там с Джеймсом, я перестала туда ходить, боясь нарушить его покой и снова разозлить. Я не хотела видеть его озлобленных, мрачных карих глаз. Мне итак было невыносимо знать, что он меня ненавидит. Я знала его всего час, но ощущение, что этот человек родной и тот, кто мне нужен, не покидало меня. После аварии, Гарри рассказал мне о своих чувствах ко мне, но я отвергла его. Сначала только потому, что он мой лучший друг и все слишком быстро развивается, а после встречи с братом Тома, я уже не видела никого кроме него. Он заполнил все мои мысли. Но Гарри продолжал упорствовать, что я его единственная и он уже не может об этом молчать. Его надоедливые мысли, меня раздражали. Слишком о многом он позволял себе думать и мечтать, поэтому я стала отдаляться от него и в конечном итоге, мы почти не общались.
От своих мыслей меня отвлекло чье-то движение рядом. Повернув голову влево, я остолбенела. Рядом со мной на лавочку устроился никто иной, как Джеймс.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя