Глава 9(от лица Тома).

22 1 0
                                    

Мы с Гарри искали девушку внизу, как вдруг со второго этажа раздался ужаснейший крик. Переглянувшись, мы рванули наверх. В дверях стояла шокированная Ася, а на полу лежала бездыханное тело Карин. Я не мог поверить своим глазам. Что произошло? Неужели Карин решила покончить жизнь самоубийством? Мне стало страшно, посетило желание сбежать отсюда подальше. Но увидев уже чуть ли не падающую в обморок Асю, безмолвного Волта и умирающую Карин, я взял себя в руки. Подбежав к девушке, я проверил пульс. Есть, но слабый. Еще пару минут и она может умереть. У Аси началась истерика, она что-то бормочет и не прекращаются слезы. Я стал трясти ее, пытаясь привести в чувства. Боже, этот стеклянный, пустой взгляд. Она не слышит меня и похоже не видит. Карин! Я схватил телефон и стал набирать номер скорой помощи. Ну же быстрее. Я стал кричать на эту безмозглую медсестру. Да быстрее же ты, дура, тут человек умирает!

Я кинул взгляд на Асю и внутри все похолодело. Девушка закатила глаза и упала на пол без чувств. Наконец очнулся этот олух Гарри и побежал за водой, чтобы привести упавшую в обморок девушку. Она не приходила в себя. Взяв ее на руки, я ,оставив Гарри с Карин одних, повез Асю в больницу.

Вот я сижу у палаты Аси, врачи сказали, что у нее шок, поэтому она долго не просыпается. Но скоро она придет в себя. В ее телефоне я нашел номер Волта и позвонил узнать, что с Карин. Она выжила, сейчас она в реанимации, но опасность позади и ее жизни ничего не угрожает. Оказалось, что она наглоталась таблеток и отравилась. Глупая девочка, так всех напугала. Хорошо, что у нее есть такая подруга, как Ася. Мысли меня утомили и глаза начинали уже закрываться. Но тут из палаты раздался жуткий визг.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя