Глава 15.

16 2 0
                                    

Аккуратно положив Тома на капот,поцеловав его в лоб и в последний раз обняв, я вернулась в машину и пыталась привести в чувства друзей. Тряся Карин, я кидала взгляды на Гарри и придумывала план, как бы достать его ногу из-под сидения. Подруга пришла в себя только после нескольких пощечин.
-Бля.. как же бошка раскалывается.. Где этот идиот Том? Я найду его и убью. -открыв глаза, Карин схватилась за голову и посмотрела на меня. «Что у нее с волосами? Когда она успела их намочить? И глаза заплаканные. Так, что-то я вообще ничего не понимаю».
-Я их не мочила, это кровь, Карин. Мы попали в аварию и похоже я треснулась бошкой, да и ногу по-моему вывихнула. А Тома ты не найдешь и уже не убьешь. -я тихонько вздохнула и смахнула еще одну непрошеную слезинку. Подруга смотрела на меня огромными от удивления глазами. -Знаешь, ты тоже не в лучшем состоянии. У тебя все лицо в крови. -я тыкнула пальцем подруге в лицо.
Карин открыла рот и ее глаза увеличились в размерах. Трясущимися руками она прикоснулась к лицу и, увидев на руках кровь, взвизгнула.
-Что со мной? Я умираю? Ася, что со мной?? Мне страшно! -ее глаза метались от ее окровавленных рук ко мне.
-Нет, Карин, ты не умираешь. Ты не умираешь... -сердце сжало, но я сдержалась, чтобы не обернуться на труп друга. Услышав стоны, мы с Карин повернулись на звук. Гарри открыл глаза и пытался встать, но его застрявшая нога не давала ему этого сделать. Я быстро подлезла к парню и остановила его попытки освободить ногу.
-Что это за хрень?? Что с моей ногой? -Гарри еле воротил языком, похоже с алкоголем он переборщил. «Черт, а я хорошенько наклюкался походу.»
-Гарри,послушай,не трогай ногу,мы сейчас тебе поможем,-я взяла его за руку и заглянула в глаза другу.
«Что вообще происходит? Где я, черт побери, нахожусь?И что у нее с волосами?Еще и голова кружится.»
-Гарри,мы попали в аварию,мы во что-то врезались и наша машина в смятку.Ничего страшного у меня с волосами не произошло.Все хорошо.
-Что-что ты сказала?В аварию попали? Как? -ну вот опять эти огромные глаза. До них что в первый раз не доходит?Я закатила глаза от раздражения.
«Так.Похоже,я сплю,надо себя ущипнуть.Этого просто напросто не может быть.Не верю.»
-Гарри,все это реально.И нет,ты не спишь. Это реальность,слышишь?И прекрати говорить глупости, давай лучше придумывать,что делать с твоей ногой. -я раздраженно схватила Гарри за ногу и тот, вскрикнув от боли,стукнул меня по руке.
-Аккуратнее!Больно,черт побери!Ась, и я ничего не говорил.Я молчал.
-Как не говорил, если я сама слышала, твой бред про то,что ты спишь.Карин,ты ведь тоже слышала его слова?-меня бесит эта ситуация.Вместо того, чтобы думать про освобождение ноги Гарри, мы спорим, кто что говорил и чего не говорил.Я кинула укоризненный взгляд на оторопевшую подругу.
-Но..но.. Ась,он правда ничего не говорил. Он только и делает последние пять минут, как стонет и охкает. -друзья вопросительно смотрели на меня и я понимала,что кто-то из нас троих сошел сума. И этот кто-то - я.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя