Глава 16.

21 2 0
                                    

-Так. Давайте сейчас не будем разбираться, кто здесь идиот. Лучше думайте, как ногу из-под сидения достать. Потому что я думать не могу, голова раскалывается. -вся ситуация меня сильно напрягала и я уже не могла трезво мыслить. В голове крутились сцена удара и мертвенно-бледное лицо Тома. В этот момент я как никогда хотела потерять память или уснуть вечным сном. Собравшись с силами, я стала искать телефон, надо позвонить родителям и рассказать обо всем этом. «Похоже, она и правда сошла сума. Она уже слышит голоса, это точно от удара. Наверное, у нее сильное сотрясение мозга или она с катушек съехала. И теперь у нее галюны. Бедная Ася». Я расслышала каждое слово и знала, что это сказала Карин. Ее тоненький, немного писклявый голосок, с современными словечками я могла отличить из тысячи других голосов. Я резко крутанулась на пятках и всмотрелась в ее лицо.
-Ты считаешь меня сумасшедшей? Да, я ударилась головой, но это не значит, что у меня галюны! -я перекривляла подругу и сверкая глазами, поползла к разбитому окну. Надоели! Я пытаюсь им помочь, а они меня сумасшедшей считают! Вот не буду им помогать, пусть сами решают, что делать! «Дурочка моя, видно сильно ударилась. У нее просто стресс. Бедняшка моя».
-МОЯ??? МОЯ?? Гарри, похоже это ты сильно долбанулся головой!! Я не твоя, ясно?! Что ты о себе возомнил?! Думаешь, если у тебя нога застряла, ты можешь себе все позволять?! Так вот ты ошибся! - я была как никогда взбешенная. Посмотрев на его круглые глаза, я уже хотела его задушить, но вовремя себя сдержала.
-Ася, что с тобой твориться? У тебя жар? Иди сюда, я твой лоб потрогаю. -нежно и как к непослушному ребенку обратился ко мне Гарри. «Нужно в больницу. Срочно. А вдруг у нее и правда лихорадка». Парень так жалостливо смотрел на меня, что при одном взгляде на него, меня уже воротило.
-Знаете что? Я ухожу отсюда! Мне это надоело. И все со мной хорошо. Это вам обоим совсем плохо. Твое лицо, Карин, как у алкоголика, распухло!
После этих слов, Карин схватилась за свое лицо и опустила голову вниз.
-Твоя нога, Гарри, зажата сидением машины и ты можешь ее лишиться, ампутировать прийдеться!
Парень кинул взгляд на ногу и охнул, когда попытался ее вытащить.
-Ваш друг погиб из-за глупости! А вы рассуждаете, сошла я сума или нет! Причем, за моей же спиной! -я кричала и все внутри меня бушевало, как будто там поселился маленький ураганчик. Вот именно сейчас до моих любимых друзей дошла правда жизни, вот именно сейчас они поняли, что потеряли хорошего друга, который еще несколько часов назад кричал от радости.
-Том? Он.. он.. -девушка убрала свои ладошки от лица и подняла глаза на свою подругу, которая открыла им глаза на правду.
-Да, Карин, он погиб. Вылетел через лобовое стекло и сейчас его бездыханное тело, с счастливой улыбкой на лице лежит на капоте этой чертовой железяки, -я так спокойно это произнесла, что сама удивилась этому спокойствию внутри себя.
«Но...но как? Почему?"

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя