Глава 11.

38 1 0
                                    

-Это больница,Ась. Когда мы пришли в дом Карин и ты увидела подругу на полу без сознания,у тебя началась истерика. Ты долго плакала,я пытался тебя успокоить,но ты меня не видела и не слышала. Самое страшное было,когда твои глаза закатились и ты упала рядом с Карин на пол. Я не знал,что с тобой случилось и старался привести тебя в чувство,только это было бесполезно. Потому я увёз тебя в больницу, - парень нежно посмотрел на меня и вздохнул, - Врачи сказали,что у тебя шок,но вскоре ты должна проснуться. Это "скоро" длилось три часа и я уже начал дремать. Но твой крик заставил меня моментально проснуться. Я испугался уже второй раз за день. Что ж такая крикливая?-он обнял меня крепкой рукой за плечи и прижал к себе. Да уж.. Я была впечатлена услышанным. Я никогда раньше не падала в обморок,а тут вдруг ни с того,ни с сего грохнулась. Даа.. Ходячее несчастье. Потеряла сознание,Карин чуть не умерла. Ещё и этот дурной сон. Как же я устала от него. Чувство тревоги стало снова жить со мной. Похоже я схожу сума. Или это все мне снится. Может этого вообще не было? Может нет никакого Тома? Может сейчас вообще лето? И с Карин все нормально? Я не верю,что все это правда. Но даже если это все правда,жизнь продолжается и нужно жить дальше.

Мы просидели в моей палате до вечера. Том чмокнув меня в лоб на прощание,ушёл домой. Завтра меня выпишут и я смогу навестить эту дурочку Карин и узнать,что все таки случилось.

Как же я хочу побыстрей пережить этот день. Он был слишком ужасным. Ещё долго я не могла уснуть от мыслей и воспоминаний. Но ближе к утру я все таки провалилась в сон,хоть и с неспокойной душой.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя