Глава 29.

23 2 0
                                    

-Ася,милая,привет!-от громкого маминого приветствия,я отодвинула телефон подальше от уха. Она радуется каждому моему редкому звонку и всегда кричит в трубку,выражая свой восторг. Но даже звонкость голоса не перекроет громкого жужжания её мыслей,которые мечутся в её голове как загнанный зверь в клетке.
-Привет,мам. Я уже в аэропорту - скоро я буду в родном Пренвиле. В городе,где я выросла,где была так счастлива когда-то и где вмиг стала несчастна и одинока после автокатастрофы. Мне тяжело туда возвращаться,ведь это тоже самое,что вернуться к тем проблемам,тем страданиям,вернуться в прошлое. Уже сейчас я знаю,что мне будет тяжело. Но это ещё одно испытание на моём нелегком пути и я с ним справлюсь.
-Мы тебя встретим! Как же мы с папой по тебе соскучились! Это будет твоё лучшее Рождество,поверь мне!- мама всегда любила Рождество. Для неё этот праздник был воплощением чуда и новой надежды на лучшее. Для меня же ни один из праздников не был чем-то особенным. Это просто очередной повод подарить друг другу подарки.
-Хорошо,мам. Скоро буду.-я через силу улыбнулась и скинула вызов. Кинув взгляд на расписание рейсов,я схватила свои вещи и побежала в сторону регистрации на свой самолёт,сбивая на ходу чьи-то чемоданы.
Самолёт приземлился в маленьком аэропорту Пренвиля. Из окна я увидела знакомые силуэты домов и парков. Я знала здесь все,как свои пять пальцев. Каждый укромный уголок,улицы,дома,парки и даже деревья были для меня своеобразным воспоминанием. Чтобы я не говорила ранее,но я безумно скучала по этому городу.
Стоило мне выйти из самолёта в зал ожидания,как на меня сразу накинулись мысли окружающих людей. Они возмущались, волновались из-за задержки рейса или за тех,кого ждали,метались в поисках потерявшихся вещей,мысленно беседовали за чашечкой кофе. Но даже среди этого гула голосов,я слышала такие родные и привычные голоса,ожидавших меня родителей. "Где же она? Её самолёт взошел на посадку полчаса назад. Неужели кто-то из нас что-то перепутал?". Это вечно взволнованная мама,её мелодичный и немного низкий голос я могла узнать среди тысячи. "Пора бы уже появится,дочка. Мама уже совсем разволновалась.". Папин ход мыслей заставил меня поторопиться. Никто не любил,когда мама волновалась. Я безошибочно повернула голову в сторону ожидающих меня родителей и направилась к ним.
Ещё одна возможность, которую я развила. Теперь я могу по голосу,а вернее по мыслям определенного человека найти его местонахождение.
Не прошло и минуты,как я уже вдыхала аромат маминых духов. Она обвила меня руками и сильно стиснула в объятиях. "Наконец-то! Как я рада!"
-Маам,задушишь же!-я начинала хрипеть от нехватки воздуха в лёгких.
-Дорогая! Наконец-то ты приехала! Как я рада,как я рада!-она разжала свои объятья и звонко чмокнула меня в щеку. В этот момент подоспел мой отец,который наблюдал за возвращением блудной дочери. Он подождал,пока мама перестанет выцеловывать и рассматривать меня и тоже крепко обнял.
-Я рад,что ты снова с нами.-пробормотал он мне на ухо.
-Я тоже очень рада. И я тоже сильно скучала по вам.
Как же я давно их не видела. Я посмотрела на родителей, на их счастливые лица и меня накрыло чувство вины. Как я могла так с ними поступать? Почему я не задумывалась,насколько сильно они скучали? Я почувствовала себя законченной эгоисткой и от стыда на глаза навернулись непрошенные слезы.
-Отставить слёзы! Команды плакать не было!-папа грозно глянул на меня,а мама беззвучно захихикала. Когда я была маленькой,папа изображал генерала и часто раздавал нам приказы. Но мы с мамой никогда не обижались,потому что в этот момент он строил такие забавные рожицы,что даже самый грустный на свете человек ,заплакал бы от смеха. Уже не в силах сдерживаться,мама громко засмеялась вслух,за ней последовал папа. Они настолько заразно смеялись,что я не удержалась и тоже разразилась смехом.
-Наконец вся семья в сборе!-все ещё смеясь,проговорил отец.
И вот так,со счастливыми лицами и обнявшись,мы потопали к нашей машине.
По дороге домой родители о чем-то дружно щебатали,периодически подначивая друг друга. Я долго наблюдала за ними и где-то в глубине души поселилась жуткая тоска. Я была счастлива видеть их такими,мысль о том,что спустя почти двадцать лет они все так же сильно любят друг друга, грела мне душу. Они были друг у друга. В то время,как я была совсем одна. Конечно же, у меня есть полноценная семья,есть дом, я учусь в университете на специальности,которая мне нравится,я здорова. Да,у меня все это есть,но сжирающая тоска по родному,любимому человеку перекрывало все хорошее,что со мной происходило. Каждый новый день напоминал мне об обещании, данному мне некогда Джеймсом. С каждым новым рассветом, я по крупинке теряла веру в его возвращение ко мне. Прошло больше полгода с момента нашей последней встречи,но от него нет ни слова. Я не знаю где он,с кем он,что он сейчас делает, думает ли обо мне,вспоминает ли наш поцелуй так часто,как делаю это я или же вовсе не помнит,кто такая Лия. Надежда на его возвращение медленно тлеет в моей душе,а вместе с ней тлеет и сама душа. Но я все ещё скучаю,все ещё жду его и ,не смотря ни на что,готова ждать дальше.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя