Глава 28.

26 2 0
                                    

Тёмный коридор многоэтажного здания. Вокруг тишина. Ни души. Где-то вдалеке слышны тихие шажки молодой девушки. Нет,это не просто шажки,она бежит. Бежит со всех сил. Она бежит и иногда кидает испуганный взгляд себе за спину на своего преследователя. Она не знает,что он сделает с ней. Она не знает,кто он. Но его мысли заставляют её трястись от страха и продолжать бежать.
"Далеко не убежит. А чем дольше бегает,тем быстрее устанет. Все равно догоню. Догоню и тогда посмотрим,что ты за штучка такая. Он приедет и не узнает, потому что мы будем играть. Жестоко играть. Он поймёт,что значит связываться со мной. Я ему покажу на что я способен.".
Неожиданно ногой она задевает что-то и теряя равновесие,падает на холодный мрамор коридора. Не теряя ни минуты, снова вскакивает и продолжает бежать. Поздно. Он доганяет её и сильно хватает за волосы,начиная тянуть к себе. Последнее,что она видит - его кривую улыбку и шрам на щеке.
Я резко сажусь в кровати и перевожу дух. Это мой кошмар. Он снится мне уже на протяжении полугода. Я никогда раньше не была в этом здании и никогда ранее не видела этого человека. Но достаточно только вспомнить его улыбку и по всему телу пробегает нервная дрожь.Поднявшись,я направилась в ванную,дабы умыться холодной водой и хоть как-то привести себя в чувство. Через неделю Рождество и я еду домой к родителям.
Уже как полгода я учусь на журналистку и делаю большие успехи. Думаю,из меня получится неплохой корреспондент.
"Опять встала посреди ванной и втыкает на себя в зеркало. Фифа! Сколько можно собой любоваться? Каждое утро одно и то же!".
-И тебе доброе утро,Мелани.-развернувшись,я увидела невысокую брюнетку в очках и с полотенцем на шее. Крутанувшись на пятках,я мило улыбнулась соседке и вышла из ванной.
Мелани-моя соседка по комнате в общежитии. Мы с ней не очень хорошо ладим,потому что она считает меня расфуфыренной куклой,каковой я не являюсь. Просто о красоте и простоте у Мелани свое мнение.
Я все та же Асселия,только на год старше. Хотя нет,я давно уже не та милая и дружелюбная Ася,с чертами лица, как у ребёнка.
Сейчас я выгляжу более взросло за счёт тёмных кругов под глазами,немного уставшего взгляда,впавших щёк,потускневших глаз и мешковатой одежды. Не знаю почему Мелани считает меня фифой,ведь я далеко не красавица. Сейчас я стала похожа больше на облезлую кошку или повидавшую жизнь старуху. Стала угрюмой и замкнутой. Я перестала общаться с друзьями и почти не звоню родителям. В университете у меня нет друзей,я ни с кем не общаюсь,так как многие считают меня странной,кто-то даже поговаривает,что я наркоманка. Полгода назад,вначале осени,я съехала от родителей в общежитие. Мне стало тяжело с ними уживаться,а вернее с их мыслями.
Поэтому я всегда одна. Где бы вы меня не встретили - в кафе,на улице,в библиотеке,на паре,в комнате - я везде буду одна.
Единственными моими друзьями были книги. Они всегда со мной,где бы я не была. Лишь в них я нахожу нужное мне спокойствие.

Загляни в мою душу/Look into my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя