126

1.6K 191 26
                                    

- Как ты можешь говорить, что твой муж бесполезен?- притягивая к себе этого человека и  целуя, спросил Цзян Се.

Се Си сверкнул глазами.

- Ты же мой муж, - улыбнулся Цзян Се, посмотрев на номер 988 «шкалы привязанности»

У этого паршивца совсем ни стыда, ни совести!

- Ты же знаешь, на что рассчитывает этот Лазурный Дракон?- попытался набить себе цену Се Си.

Цзян Се в ответ просто красиво улыбнулся.

- Ты даже этого не знаешь? – не поддаваясь на эту провокацию, Се Си ткнул в него пальцем.

Цзян Се понял, что соблазнение не пройдет, поэтому решил надавить на жалость:
- Предыстория этого мира мифична, и он развивался сотни лет, а море знаний не преодолимая стена, то немногое, что я вижу, не имеет никакого значения.

- …- Се Си.

- Меня касается только то, что связано с тобой, остальное я не замечаю,- всё ещё пытался отшутиться Цзян Се.

Се Си был тронут, но он не мог удержаться, чтобы не повторить:
- От тебя никакой пользы!

- Видишь ли, я могу сажать клубнику*, -  наклонившись к его шее, Цзян Се всосал её кожу.
(сажать клубнику  с китайского образно: делать засос на теле)

-!!! - Се Си.

Нужно убить этого болвана, тогда не придется выходить замуж за N-е количество людей!

- Ладно, ладно, –ласково выдохнул  Цзян Се. - Согласно моим предположениям, этот Лазурный Дракон должен подозревать, что у тебя есть другой  возлюбленный. Он не знает, почему ты согласился на его предложение, если не любишь его, а встреча на горе Байхуа даже сознательно была спланирована тобой.

- Я думал, ты ничего не знаешь!- уставился на него Се Си.

- Я не могу непосредственно видеть его мысли, но у меня есть мозг. Я могу догадаться по его действиям,- объяснил Цзян Се.

Се Си скептически относился к тому, что у этого человека есть мозг!

- Он ещё не нашел этого распутника(предателя), но у него есть предположение кто это, - снова заговорил Цзян Се.

- И кто же? – насторожился Се Си.

Цзян Се сделал паузу, а затем ответил:

- Его правая рука, тот, кому он доверяет, тот, кто является выдающимся человеком, его второй дядя Белый Дракон, а ещё своего младшего братца* и младшую сестру* в придачу.…
(Игра слов: младший брат (в шутливой форме) -член, младшая сестра(меймей) в разговоре может быть любимой девушкой, а может проституткой)

- Если ты не будешь говорить серьезно, я уйду! – ошеломлённо заявил Се Си.

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя