137

778 110 5
                                    

Се Си переживал всю ночь, но, сейчас больше не было времени это откладывать.
- Может, сначала позволите взглянуть ваше основное тело?
Когда это услышал Цинлун, в его сердце разлилась сладость, но одновременно и тревога.
Естественно, сладость от того, что Се Си постоянно вспоминал и заботился о нем, а беспокойство заключалось в том, что его истинная форма была слишком ужасной, и он боялся напугать его.
- Если это способ исцелить вас, возможно, вам станет легче, - настаивал Се Си.
Фактически, чем дольше они откладывали визит во Дворец Красной птицы, тем спокойнее чувствовал себя Цинлун. Особенно когда, Се Си беспокоился о его ране, от чего Цинлун чувствовал неописуемую теплоту.
Се Си действительно беспокоился о нем, а это чувство невозможно подделать, он это очень ценил.
- Пойдём, - взял его за руку Цинлун.
Се Си кивнул и пошел следом.
За пределами дворца было открытое пространство, Цинлун встал в центре и закрыл глаза.
Вдруг появился туман, а затем на поляне появился гигантский дракон длиной более десяти метров.
Се Си был ошеломлен.
Тело Цинлуна было окружено слабым сиянием, а когда он повернул голову, его глаза были похожи на глубоководный океан.
Очень красиво...
Чрезвычайно величественная красота ...
Се Си долго не мог заговорить.
- Ты боишься? - спросил Цинлун голосом, который был понижен из страха напугать Се Си, но его взгляд был очень нежным.
- Такой красивый, - выкрикнул Се Си, пришедший в себя спустя долгое время.
- ... – Цинлун.
- Могу я прикоснуться? – выставив руку вперёд, спросил Се Си.
Цинлун склонил голову и уткнулся ей в маленькую ладошку.
Он был твёрдым, но тёплым, и Се Си улыбнулся, а в глазах светилась всепоглощающая любовь.
Обладая таким телосложением, Цинлун обычно, распугивал всех маленьких духов,  а от его гнева они вообще теряли сознание, но Се Си ...
Настроение Цинлуна стало великолепным.
- Кстати, где рана? – спросил Се Си, едва очнувшись от такой «красоты».
Цинлун был слишком большим, и это место не было видно.
Он отодвинулся и Се Си увидел его окровавленный хвост.
На мгновение у Се Си защемило сердце, он пробежал несколько шагов, глядя на эту окровавленную часть тела дракона, и его лицо побледнело от горя.
На это было больно смотреть, чешуйки одна за другой отваливались, но он терпел такую ​​боль каждый день, получается ...
Цинлун убрал хвост, не желая, чтобы Се Си смотрел на него.
- Я постараюсь это исправить, - успокоился Се Си.
- Хорошо,- ответил Цинлун.
Все чешуйки были собраны, и доктор поспешно доставил их, с тревогой наблюдая за Се Си, с нетерпением ожидая и нервничая.
Все они искренне восхищались Лордом Лазурным драконом, и если он поправится, то затем, сделает Се Си ещё одним хозяином Дворца царя драконов, но даже если это не произойдёт, то ему всё равно будут кланяться всю оставшуюся жизнь!
Се Си использовал свой навык «Восстановление» после определения расположения чешуек.
В тот момент, когда Се Си почувствовал, что все получилось, силы покинули его, и он был практически истощён.
Это не первый раз, когда он применял свой навык, если не сказать, что он использовал его уже бесчисленное количество раз и спас бесчисленное количество людей, но такого не было никогда, простое восстановление чешуи отняло у него все силы.
- Получилось! Он действительно восстановил чешую Лорда Лазурного дракона!- выкрикнул доктор.
Се Си не мог стоять, его качало, а когда он чуть не упал, Цинлун превратился в человека и обнял его.
Се Си расслабился в его объятьях и тяжело задышал.
Цинлун немедленно скормил ему пилюлю, а когда она растаяла во рту, Се Си почувствовал, что его физическая сила быстро восстанавливается.
Очень скоро он сможет стоять.
- Так лучше?- спросил Цинлун.
- Что, вы, мне дали?- кивнув, спросил Се Си.
Эффект был потрясающий, а если есть такое укрепляющее лекарство, то он сможет восстановить все чешуйки Цинлун на одном дыхании.
- Я отвечу мастеру Се Си, это божественная пилюля, в которой духовная энергия небес и земли концентрировалась последние пятьсот лет. В нашем мире таких всего пять или шесть!- сболтнул лишнего доктор.
-…- Се Си.
Так вот как себя чувствую те, кто одним махом проглотил пятьсот лет!
А нельзя было дать редкое сокровище попроще, монпансье какое к примеру?! Цзян Се, ты вообще здесь не главный, чего это ты так расщедрился?!
Се Си вспомнил о скупом втором принце и внезапно почувствовал, почему так произошло.
- Эта магия слишком истощает тебя, не используй её больше, - попросил Цинлун.
- Все в порядке, я могу починить все твои чешуйки, - ответил Се Си.
- Не волнуйся, - улыбнулся ему Цинлун.
- Как не волноваться, когда вы испытываете боль?- уставился на него Се Си.
-Я не чувствую боли, когда ты рядом, - ласково ответил Цинлун.
Все еще в настроении болтать о любви, кажется ... кажется, что боль действительно отступила!
Се Си предположил, что чем сильнее частичка души, тем больше сил требуется для её исцеления. Вот почему Се Си физически истощен, ему теперь было необходимо повысить уровень своей культивации, чтобы как можно скорее восстановить всю чешую Цинлуна.
На лице Се Си снова появился румянец, и он больше не чувствовал усталости, а Цинлун больше не упомянул о визите во Дворец Красной птицы.
В глубине души Се Си знал, что это дело нельзя пускать на самотёк, а если всё не прояснить, то никому легче не станет.
- Пойдем, пора во Дворец Красной птицы, - сказал Се Си.
Цинлун остановился.
- Что случилось? – посмотрел на него Се Си.
- На самом деле ... – колебался Цинлун, который сам недавно проявлял инициативу.
- Мы должны всё объяснить, - сказал  Се Си. – Это недоразумение следует распутать. Чем больше мы тянем, тем глубже недопонимание. Для всех будет лучше прояснить это как можно скорее.
- Извини, - стыдливо сказал Цинлун.
-...- Се Си.
- Я неожиданно засомневался в тебе, - сказал Цинлун.
- ………………- Се Си.
- Тебе не нужно туда идти, я сам всё объясню Чжуцюэ ...- сказал Цинлун.
Се Си от страха чуть не умер!
- Вы же сами сказали, что идём вместе, значит идём вместе. Что вы будете делать, если он не поверит? Мы вместе идём во Дворец Красной птицы, - поспешно объявил Се Си.
Кто бы мог подумать, Лорд Лазурный дракон, ещё вчера бывший таким рассудительным, говоривший, что должен убедиться во всём сам, потеряет голову от любви на столько, что впадёт в ступор от того, что засомневался в Се Си.
У Се Си просто не было слов!
Но это только пока, чтобы успокоить этих двоих, им необходимо встретиться и поговорить!
Чем серьёзнее Се Си  настаивал на визите во Дворец Красной птицы, тем счастливее становился Цинлун, а улыбка не сползала с его лица всё время в  пути.
-Когда придём туда, ничего не говорите, - сказал ему Се Си.
- Что? – не понял Цинлун.
- Мы должны позволить Лорду Красной птице сохранить своё честное имя, поэтому должны говорить только мы трое, без посторонних, - объяснил Се Си.
- В этом есть смысл, - всё понял и согласился Цинлун.
Они оба живут на Священной горе, и если что-то пойдёт не так, катастрофы не избежать.
- Хорошо, что ты всё тщательно продумал, - похвалил его Цинлун, но Се Си и носом не повёл!
К счастью, они, наконец, добрались до Дворца Красной птицы.
Все птицы были удивлены, когда Цинлун и Се Си снова появились вместе.
- Приветствую Лорда лазурного дракона и мастера Се Си, - поприветствовал их человек с разноцветными перьями.
- Лорд Красная птица ещё спит?- спросил Се Си.
- Только проснулся, - ответил человек с разноцветными перьями.
- Я пойду, посмотрю, - облегченно выдохнул Се Си.
Человек с разноцветными перьями посмотрел на Лорда Лазурного дракона.
- Нам нужно встретиться и обсудить наши дела, - повернувшись к Цинлуну спиной, сказал человеку Се Си.
Человека с разноцветными перьями застигли врасплох, и он попал в ловушку Се Си:
- Да, нам действительно нужно поговорить об отказе от брака.
После того, как Се Си увидел, что человек с разноцветными перьями клюнул на наживку, снова сказал:
- Вам не нужно входить, нам лучше поговорить наедине.
Это была правда, посторонним не следует слушать обсуждения личных вопросов, особенно когда это связано с Лордами, если узнают слишком много, это превратится в катастрофу.
Что касается безопасности Лорда Красной птицы, то они тоже могли не беспокоиться, Лорд теперь здоров и, даже если Лорд Лазурный дракон примет свой истинный облик, то тот не пострадает.
Отодвинув в сторону человека с разноцветными перьями, Се Си повел Цинлуна навестить Чжуцюэ.
Когда дверь открылась, Чжуцюэ удивлённо наблюдал, как они вместе вошли.
Се Си ничего не сказал, а как только вошел, сразу закрыл дверь.
В этот момент они остались только втроём.
Как он думал, и у Цинлуна и у Чжуцюэ одновременно поменялся цвет глаз.
- Ты же знаешь, что делать?- вздохнул с облегчением Се Си.
Когда появлялся Цзян Се, он мог корректировать их воспоминания в зависимости от ситуации: он мог создать одни воспоминания для Чжуцюэ, а для  Цинлуна другие, поэтому мог спокойно внушить обоим, что Се Си «дал пинка» сопернику.
Помня об этом, Се Си не боялся позволить им встретиться.
«Дать пинка» сопернику на глазах у избранника, вот что он задумал!
Цзян Се не издал ни звука и Се Си посмотрел на него ...
Чжуцюэ и Цинлун, неожиданно попытались обнять его.
-…………..- Се Си.
Драпать!
И дракон, и птица, оба схватили пустоту, но не рассердились, и на то была веская причина:
- Я так хотел обнять тебя, что забыл, что в двух телах.
Се Си посмотрел сначала на одного Цзян Се, а затем на другого Цзян Се, и  хотя он предполагал, что тот появится в обоих телах и сознаниях одновременно, все же признавал, что это выглядело очень странно.
- Ну и какое у тебя сейчас состояние?- спросил его Се Си.
- Твой муж может управлять двумя телами и подарить тебе двойную любовь. Ты счастлив?-  используя тело Цинлуна, бесстыдно заявил Цзян Се.
От автора:
Се Си: Я так счастлив, что хочу прибить тебя.

Падение игрового императора в любовной стратегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя