Третий принц боялся, что второй принц украдет Маленького Колина. Поэтому он не пожалел усилий, чтобы очернить его перед Се Си. Это продолжалось 20 минут. Было так много слов, что с ним мог соревноваться только слуга.Се Си жевал полумесяц, когда третий принц запоздало прибыл.
Он убил своего второго брата без каких-либо усилий. После причудливой борьбы злой дракон рухнул на землю и с ненавистью сказал: «Я проиграл тебе. Я признаю.
Се Си, «…» Он чувствовал, что настоящий второй принц не признает своего брата и, вероятно, захочет убить его.
Третий принц с тревогой шагнул вперед и обнял Се Си. «Простите грешного. Я не пришел вовремя, и Ваше Высочество был обижен ...
Слуга вышел из неизвестного места и закричал: «Воин Гарс победил дракона. Он получил все богатство дракона, и он передаст это нашему принцу. Царству Галин не будет ни в чем нуждаться в течение 100 лет! »
Он кто-то в театральной программе?
Кроме того, что он имел в виду под Царством Галины? Гарс и Колин?
Сто лет, не нуждаться ни в чем, эта мечта была слишком простой!
Забудьте о Се Си, даже жареная свиная булочка смеялся, как глупый кот: «Третий принц Гарс-глупый дурак!»
В правом нижнем углу появилась подсказка: [Сон подходит к концу. Пожалуйста, будьте готовы уйти.]
Наконец-то закончился. Третий принц был успешным, и теперь ему придётся проснуться, чтобы противостоять жестокой реальности! Се Си не задерживался и сразу же покинул сон. Он знал, что третий принц сражался круглый год и был чрезвычайно бдителен. Он проснется быстрее, чем обычные люди, и в сочетании с пятью чувствами, которые он тренировал, вполне вероятно, что он сможет обнаружить Се Си, если Се Си будет слишком медленным.
Третий принц может быть дураком во сне, но на самом деле он командующий армией.
Се Си быстро ушел и вернулся к себе, готовый поспать.
Сон обычного человека была довольно короткой. А сон третьего принца был очень длинным и длился всю ночь, не давая Се Си спать.
Сновидение само по себе потребляло большое количество умственной энергии, а это значит, что теперь Се Си был очень сонным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение игрового императора в любовной стратегии.
FantasyСе Си всегда был человеком, удача которого зашкаливала. Плюсом было то, что он мог пройти любую игру с легкостью. Минусом - все игры были скучными! Но одним днем, слова [Игра загружается] появились перед его глазами и с тех пор он начал проходить на...