Эволюция? Жареная свиная булочка эволюционировал?
Се Си не ожидал этого вообще.
Жареная свиная булочка также не ожидал развития, потому что на учебном курсе говорилось, что он полезен для продажи мэна и снятия депрессии.
Конечно же, учебный курс не был надежным!
Маленький котенок не мог сдержать самодовольство. Он повернулся в воздухе и закричал: «Папа, разве я не хорош?»
Се Си схватил его и потер его мех. Се Си был напуган до смерти, так как думал, что Жареная свиная булочка болен.
Хотя Се Си не сказал этого, Жареная свиная булочка почувствовал его беспокойство и позволил погладить себя, его сердце согрелось. Мама была очень нежной.
Се Си опустил свои заботы и спросил о физическом состоянии жареной свинины.
Жареная свиная булочка ответил: «Я не голоден и полон энергии».
Это хорошо. Се Си начал смотреть на добавленное умение. Жареная свиная булочка был его эльфом, и он мог видеть все свойства после вылупления.
Новичок Эльф.
Золотое качество.
Новый навык: Сновидения.
Се Си ткнул слово Сновидения и увидел подробную информацию.
Сновидения: это способность для ночи. Это можно использовать в течение дня? В конце концов, кто не спит(не мечтает)?
Условия использования:
1. Пользователь должен быть во сне человека, целью которого является пользователь.
2. Цель должна быть в пределах видимости пользователя.
3. Доступно только в квази-мире (мировой рейтинг не требуется)
4. Пользователь не может разбудить цель во сне.
5. Пользователь может входить в сон одного и того же человека только один раз в три дня.
Было много условий использования, особенно первый. Это сильно ограничивало возможности, так что он не мог свободно входить в сны.
Тем не менее, это была чрезвычайно удобная способность для Се Си! Это можно даже назвать дождем, падающим с неба!
С этим навыком Сновидения он мог войти в сны принцев и собрать их любовь. Так он мог избежать конфликта с другими принцами, и шансы быть разоблаченными были значительно уменьшены!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение игрового императора в любовной стратегии.
FantasyСе Си всегда был человеком, удача которого зашкаливала. Плюсом было то, что он мог пройти любую игру с легкостью. Минусом - все игры были скучными! Но одним днем, слова [Игра загружается] появились перед его глазами и с тех пор он начал проходить на...